Тема: Жара мать её
Всем доброго времени суток.
Проблема в следующем:
У меня s40 2,0 турбо 1998 г.в.
В отм году поменял двигатель из-за перегрева.
В этом по ходу такая же бадяга будет.
Вентилятор не может остудить двигло, если только с печкой)
А если я включаю кондей, то через пару остановок или в пробке температура начинает зашкаливать за 105 градусов.
Причем вентилятор включается только на 102 градусах, это нормально?
Раньше грешил на двухскоростной вентилятор, думал не работает одна скорость.
В итоге все работает, антифриз заменен.
Поможет только замена радиатора?
У кого-нибудь были такие проблемы?Подскажите.
Заранее спасибо.

Тема:
для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять)

Добавлено спустя 13 минут 46 секунд:

для начала надо радиатор попробовать снять и помыть(начинать надо смалого а не движку менять)

Тема:
Движку я менял, когда уже блок с головой поведен был, так что не остри.
Конкретный вопрос:
При какой температуре двигателя, должен включаться вентилятор???
Машина s40 2,0 турбо 1998 г.в.
Должны же быть где-нибудь технические характеристики..
Спасибо

Тема:
На сколько мне память не изменяет включаться он должен после 100градусов, а так может пробка воздушная где то завелась, как вариант можно подключить вентилятор на тумблер на прямую и включать его намного раньше чем он длжен срабатывать.

Тема:
когда то я ездил на форд скорпио, я во избежание атких ситуаций сделал вентилятор на прямую круглогодично )))
может термостат скорее всего или воздушная пробка

Тема:
Понятно, а что скажите про всякую химию для промыва радиатора.
Вчера снимал его, снаружи все хорошо.
Может залить какой-нибудь бадяги?
Не навредит?
И как можно пробку воздужную выбить, только сливать все?

Тема:
Химия ну может и поможет хотя все это раз на раз не приходиться, но после промывки вроде опять менять нужно антифриз. Пробку попробуй завести авто с открытой крышкой радиатора,и пусть так поработает до срабатывания вентилятора,при необходимости доливай антифриз в радиатор.Кран печки должен быть открыт а вентилятор выключен! Т.е если климат то его на полную включаем +30 а мотор печки на 0.

Тема:
включение 1й скорости вентилятора при 105 гр С.
влючение 2й скорости вентилятора при 110гр С
Выключение вентилятора при 95 гр С
При вкл кондиционере всегда постоянно должна работать 1я скорость вентилятора.
Если радиатор забит , вентилятор тут не причем, он не может остудить ОЖ.
В пробке авто перегреется.
Проверяем термостат - гавно еще то.
Проверяем помпу.
Проверяем сам радиатор , а если старый меняем сразу.

Тема:
Привет! Попробуй выкинуть термостат. Покатайся пару деньков. Если все будет в шоколаде-поменяй его.

Тема:
Спасибо за советы, сегодня попробую поставить оригинальный термостат.
И пробки заодно уберу.
Позже отпишусь.

Тема:
ОК! Думаю, все решится этим.

Тема:
Заменил термостат(был в запасе). Такая же бодяга.
Помпа работает тихо, думаю в норме.
Буду крошить вентилятор

Тема:
заменил на б\у шный?

Тема:
Да, но с проверенного движка.
Он рабочий 100%+оригинал


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы