Тема: Автомобиль тупит при разгоне (S40 1.8 2006)
Добрый день
Вот нарисовалась такая проблема.
Вольво S40 1,8 2006(2007) 108000 км. Я второй хозяин у данной машины. После приобретения авто и дикого восторга данная проблема не была сразу замечена ( толи этого не было, толи замечено не было). Суть: время от времени машина начинает тупить, тоесть, по-русски говоря, теряется резвость при наборе скорости. Происходит это по непонятным причинам и в любое время. Сначала я вроде замечал, что на «холодную», встал с утра сел в машину, такого не происходит. Тоесть авто резво набирает обороты и скорость и несется как угорелая. Если едешь много и долго (повторюсь, что не уверен что так) машина со временем начинает тупить, газ в пол – а она «не прет». Точнее прет, но с таким «усёром» (извиняюсь за выражение). Если в ЭТОТ момент включить еще и кандер, то все, пипец… она просто не едет… (я в курсе что кандер онимает мощность, это я для усиления эффекта )))). Повторюсь такое происходит по непонятным причинам, но чаще, когда я достаточно долго еду (минут 30-40-и больше). Вроде, бывает и проходит само по себе. Сейчас я стал к этому повнимательнее относиться, возможно позже напишу о наблюдениях. Просто толи я привык к ее выкрутасам, толи не думаю об этом, толи они действительно происходят не всегда .
Поехал я в сервис (официальный), проверили электронику – ошибок нет. Ребятам сказал, ну слышал что возможно с этим связано, что предыдущие хозяева «лишили» машину катализатора, после того как он навернулся и новый стоил очень дорого. (Догадки по словам мастеров – его выбили и поставили обманку, как на самом деле – не знает никто). Я слышал что возможно тупят всякие лямбда-зонды, толи еще какие-то датчики. На сервисе сказали – смотрели логи, все чисто. Ошибок нет.
Далее было принято проверить топливную систему на наличие еще чего-нить интересного. Буду говорить просто, ибо не знаток. Отсоединили шланг по которому идет бенз в движок, подсоединили промежуточную трубку и манометром (механически), проверили давление. После поворота ключа – 2-3-4 раза, бензонасос накачал вроде 2-3 атмосферы. А вот после того как я завел машину – давление поднимается до 4 атм. и затем сразу скачет в течении пары секунд до 5 атм (и на 5 остается). (как показали мне в сервисе, в книжке какой-то – давление должно быть 3,8 +/-0,2). Но кроме того что сказать – много как и мало «плохо» мне больше ничего и не сказали. Еще сказали – что дело в «обратке» и надо менять что то в бензонасосе (не сам бензонасос) а именно «колбу». В общем – по русски – менять бензонасос (так как там все в сборе идет).
Я может не прав. Но по-моему если бы давление было больше машина бы врядли тупила, а перла бы не хуже и расход был бы большим. Расход если честно около 10 литров. Вроде как и должно быть при таком движке. Поменял с дуру свечи. Единственное оправдание – увидел старые свечи. Судя по их белому цвету – смесь скорее обедненная чем обогащенная черезчур (могу приложить фото старых свечей).
Также слышал предположение знакомых, что возможно все таки тупит лябмда-зонд, первый, который до катализатора. Или другой датчик.
В общем не знаю что и думать и делать, в голове каша. Все что мне тут наговорили даже и передать словами сложно.
Помогите одним словом. Бензонасос дорогущий, а в сервисе сказали пока вот давление не станет нормальным (тоесть меняй насос) дальше ничего не поймем. Может не в насосе и дело.
Заранее огромное спасибо за любой совет и любое мнение.

Тема:
Ну,топливный насос проверяется не только на максимальное давление ,но и на производительность, что скорее в всего и есть в вашем случае!
А датчики-надо параметры,как минимум, смотреть в движении и под нагрузкой.

Тема:
mixdiur писал(а):
Ну,топливный насос проверяется не только на максимальное давление ,но и на производительность, что скорее в всего и есть в вашем случае!
А датчики-надо параметры,как минимум, смотреть в движении и под нагрузкой.


так вот в том то и вопрос - если бы давление было пониженным... а оно повышенно - как именно это отражается на наборе скорости?

"в движении и под нагрузкой" это как?... подсоединить компьютер и возить с собой представителей сервисного центра весь день?... ведь это все время от времени Sad

Тема:
Не поверите, на моей памяти при номинальном давлении два раза производительность была заниженной!
И да, довольно часто приходиться ездить на машине с подключенным манометром и компьютером! Тем более, неисправность плавающая.. Rolling Eyes

Тема:
Привет. У меня была точь в точь такая ситуация,тлько у меня еще она могла немного поддергиваться,и стрелка тахометра падала на одно деление и возвращалась в норму. Я меняла свечи,читсила инжектор,прочищали дросель. В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .

Тема:
Alexandra писал(а):
Привет. У меня была точь в точь такая ситуация,тлько у меня еще она могла немного поддергиваться,и стрелка тахометра падала на одно деление и возвращалась в норму. Я меняла свечи,читсила инжектор,прочищали дросель. В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .


Да, кстати, у меня тоже ВРЕМЕНАМИ (НЕ ВСЕГДА, НО ЕСТЬ) подергивается... но, как бы это объяснить, когда она не "прет".. я давлю педаль газа и она как бы, бывает, ДЕРНЕТСЯ и вроде поехала, как бы ее проперло, но до переключения на следующую передачу, а там опять как бы "туго". Если Вы Александра имеете ввиду именно это, тогда да - бывает Дергается.
Огромное спасибо за ответ. Ваше мнение важно для меня.

Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:

[quote="friend777"]
Alexandra писал(а):
......В итоге мне поменяли бензонасос и почистили бак .


и все стало хорошо?

Тема:
Да, Friend777. Именно это я и имею ввиду. Да и кстати я заправляла из-за этого постоянно 98 бенз. ,на нем она нормально себя вела. Пыталась и 95,и 95экто,и 92,но все одинаково. Проверь бензонасос ,либо сеточку надо прочистить. Всегда пожалуйста.)))) Wink Рада помочь)

Тема:
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.

Тема:
JoraB писал(а):
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.

Вообще то в этих авто достаточно развита система самодиагностики, и по этому отклонение от заданного значения сдвига фазы чётко фиксируется и записывается ошибка по синхронизации!)

Тема:
Совершенно верно, ошибка фиксируется моментально, но в моем случае есть нюанс, лампочка чек не загорается, ошибка (в моем случае их 3 или 4) фиксируется только в память блока управления, а поскольку их несколько то выявить начало цепочки может только опытный диагност, вот тут то на наших сервисах и возникла проблема. Варианты колеблются от "поменяй клапан" или "поменяй все три (один, два) датчика сигналы с которых управляют клапаном, до фантасмагорических "а давай их по очереди отключим, на котором не поменяется ничего тот и не работает" (но это так, шутка).

Тема:
Собственно, для уточнения диагноза все средства хороши, но тут на первое место выходит осциллограф!Ну и мозг конечно!)))))))))))

Тема:
JoraB писал(а):
А движок при затупе не похрюкивает, изредка так "фр-фррр, фр-фррр, фр-фррр"? Если похрюкивает то брат по несчастью, абсолютно идентичные симптомы. У меня дело в клапане переключения фаз, сказали меняй клапан, поменял, в работе ничего не поменялось. При более детальном рассмотрении кодов ошибок оказалось что этот клапан конечное звено в системе переключения фаз, и срабатывает он по сигналам как минимум 3х датчиков, так вот один из них (или не один) скорее всего и вышел из строя.
Чем все закончится расскажу на след. неделе, если интересно.
Да, чуть не забыл, двигатель B4164S2.



Очень интересно.... отпишитесь пожалуйста


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы