Доброго дня всем любителям светлого и яркого. Наконец-то у меня дошли руки написать о третьем способе подсветки днища и порогов. На наш взгляд - это самый удобный и надежный способ подсветки днища автомобиля. Основным отличительным признаком является использование в качестве основы Г-образного алюминиевого профиля, на который устанавливается светодиодный шлейф подсветки днища. Алюминий не подвергается коррозии, легкий и надежный материал, как раз то, что нам и нужно! Монтаж собранной конструкции становится быстрее и количество отверстий при установке подсветки на порядок меньше, чем в предыдущих способах. Конструкция Г-образного профиля позволяет скрыть от внешних глаз сам источник света, что, несомненно, является основным признаком качественно проделанной работы.

В ближайшем строительном гипермаркете были приобретены алюминиевые порожки (Г-образный профиль) длиной 150 см, 3 шт. Два из них мы будем использовать на пороги, третий - для подсветки переднего бампера. Сама технология, использования профилей очень простая и не потребует у Вас много времени на установку подсветки днища.

Установку подсветки начнем с порогов. Для крепления шлейфа выбираем широкую внутреннюю часть профиля. Сверлим в профиле отверстия диаметром 2-3мм с шагом 100мм для термостойких нейлоновых стяжек. Отверстия сверлим от края ровно на ширину светодиодного шлейфа подсветки. С помощью термостойких стяжек (100мм) закрепляем светодиодный шлейф к алюминиевому профилю.




Обрезаем не нужные концы нейлоновых стяжек.



К нижней кромке порогов с внутренней стороны с помощью саморезов закрепляем всю конструкцию подсветки.



Для того чтобы весь каркас держался, понадобится крепление саморезами как минимум в трех точках. Но для надежности мы закрепили профиль в пяти точках. Держится надежно.



В качестве основы для подсветки заднего бампера используем нами любимый строительный маячок 6мм.



В данном случае профиль подсветки заднего бампера прикручиваем саморезами к раме внедорожника.



Четырех саморезов для крепления подсветки заднего бампера было достаточно



Для того чтобы не было видно источника света, подсветка установлена выше уровня нижней части бампера.



Под передним бампером не оказалось ниш, где можно было бы незаметно установить подсветку. Нижняя часть переднего бампера переходит в защиту картера. И опять Г-образный профиль как раз кстати.



Прикручиваем к защите картера конструкцию передней подсветки





Торцы профиля подгибаем так, чтобы с боку не просматривался источник света. Можете заметить, как профиль так же скрывает источник света от посторонних взглядов с передней части автомобиля.





Хозяин автомобиля не ожидал такого результата. И был приятно удивлен, увидев итог наших трудов. Теперь машину узнают за два квартала. Яркость нашей подсветки на уровень выше, чем у гаражных самоделкиных, а качество проделанных работ подтверждается гарантийным талоном



Если заметили, что яркость подсветки стала ухудшаться, то скорее всего подсветка покрылась слоем грязи и пыли. Учитывая доступность и глубину установки подсветки порогов и бамперов, до них можно легко дотянуться рукой и протереть влажной тряпкой



http://www.youtube.com/watch?v=STdHwUmlqKg&feature=player_embedded