На страницу 1, 2  След.

Тема: Влияет ли толщина прокладки на компрессию дизеля ?
Здраствуйте. Хотелось бы узнать при подборе прокладки под головку влияет ли толщина на компрессию при работе двигателя.

Тема:
еще и как. продаются даже ремонтные прокладки для шлифованных голов.
я как то в молодости выкатал себе прокладку на мерса ,получилась на 0,4 тоньше - компрессия поднялась до 38 кг.

Тема:
Влияет и очень сильно, конкретно по данному мотору смотрите фото,...если конечно делать на продажу, дизелисты не парятся и ставят прокладку с 3 насечками...а по факту после замены поршней, нужно мерить размер и уже исходя из него смотреть какую прокладку надо ставить...

Тема:
купил мотор на нем была компрессия 17 атм.Загильзовал,поменял поршня ,кольца,перебрал головку.Собрал прокладку поставил с тремя дырочками (такая стояла на моторе) ,компресия 15 атм.Заводится только со свечами едет нормально,не дымит ,масло не берет,только вот компрессия не подымается. Вот я и думаю может прокладку нужно потонше ставить ?

Тема:
После замены поршней, надо промерить какой размер получается, а уже исходя из него прокладку покупать. С 3 ставят тупо, чтобы не париться...Я делал 3 месяца назад мотор, тоже поставил на 3, как и стояла, некогда было промерить, у меня завелся с дохлым аккумулятором без свечей, ну а по хорошему конечно надо промерить было. Некогда было и поставил что была под рукой.

Тема:
А какая у тебя компрессия и что ты делал с двигателем?

Тема:
Собрал полностью новый, ставил все самое лучшее, от старого остался блок,поддон и клапанная крышка...компрессию не мерил, ибо в блоке родной хон, просто бывший хозяин убил двиг насмерть, хотя тот и заводился хорошо, но выгорела прокладка 3 трещины на голове каждая от 3-5 см, 2 шатуна гнутых, один вообще другой массы, поршень один треснут у 2 кольца залегли, задрало боковым биением шатуна коленвал, на масляном насосе 200% выработка, вкладыши не смог даже опознать по производителю,и вот в таком виде он заводился отлично не дымил и не сапунил, но пошла эмульсия у бывшего владельца поэтому, мне он достался уже в таком виде под ремонт, после разбора все практически пошло в лом,...но блок как ни странно просто в идеале в стандарте без выработки, даже пальцами не ощущается и хон даже видно на глаз, не гильзован ни разу, (что не могло не порадовать), далее все заказал, подождал, собрал, и завел на дохлом аккумуляторе, компрессию не мерил, но валит как Боинг...

Тема:
Мне просто интересно, такая разница в прокладках разве может существенно изменить компрессию в двигателе ?

Тема:
А какой смысл тогда их делать разной толщины? Cool

Тема:
Ну что бы поршень не уперса в головку.

Тема:
Точно...а если бошка шлифованная... Question Cool

Тема:
А какая разница ведь она плоская.

Тема:
Весь гемор с прокладками только ради одного, чтобы ни в коем случае поршень не достал клапан.

Тема:
да их можно было бы менять если бы они были немного дешевле..

Тема:
А смысл, не проще промерить и сразу поставить какая должна быть и забыть Question

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы