Тема: пропуски зажигания
проблема в следующем: сначала были две ошибки 302 и 304 (пропуски зажигания 2 и 4 цилиндр). поменял свечи (оригенал) высоковольтные провода (оригенал) и катушку новую (оригенал) поставил на 4 цилиндр.
удалил ошибки. завел поехал (движение по трассе). километров 200 все было в норме. потом при очередном обгоне двиг. стал тупить. разгонялся только при нажатии педаль в пол, и моргал чек двиг. так проехал оставшиеся 350 км. в конце концов чек загорелся и больше не потух.
ехал с плавными ускорениями. при обгоне только педаль в пол. на холостых двиг. колбасит. заводится нормально. средний расход топлива по трассе по компьютеру 9 литров. (правда машина загружена два взрослых ребенок и полный багажник солений, варений, морковки и т.д. по списку).
ошибка вылезла 304 (пропуски зажигания в 4 цилиндре)
подскажите кто знает или если кто сталкивался с данной или похожей проблемой как ее разрешить(победить). а то не комфортно ездить с такими неполадками.

Тема:
Авто, модельный год, двигатель, коробка? Или просто ВИН номер?

Тема:
Как вариант, форсунки - предпринимали попытку чистить их? Может забиты/убиты совсем. Забита - это значит клапан не закрывается герметично из-за дерьма в топливе, вот она и льет на свечу, отсюда и пропуски. Детонации не происходит, датчик её не фиксирует и выкидывает ошибку.

Тема:
Yuri08 писал(а):
Авто, модельный год, двигатель, коробка? Или просто ВИН номер?

S 40 I 2003 г. B4184S2 автомат. YV1VS14K94F049110

Тема:
У меня на 850 были пропуски в двух цилиндрах(чтение ошибок) был подсос воздуха после дросселя.

Тема:
менял местами катушки, свечи, провода. ошибки все равно сидят на 2 и 4 цилиндрах. потом проверил все метки (распред валы, коленвал) все в норме. покатался и вылезли опять две ошибки, только теперь пропуски воспламенения в 4 цилиндре и еще ошибка 0420 точно не помню расшифровку (вроде низкая эффективность катализатора) (если кто знает точную расшифровку напишите). куда теперь лезть смотреть и что проверять?
Dim_495_ технология промывки форсунок я знаю, но на какие контакты подавать - а на какой +? если в курсе подскажите.

Тема:
На форспх указана полярность,если нет,то тестер в помощь.0420 -эту ошибку прописывает 2лямбда.0420-последствия пропусков зажигания.

Тема:
в выходные ездил в нижний новгород. заправил полный бак (газпром) сбросил ошибки и в путь. машина ехала отлично. полный багажник я и жена с ребенком.расход топлива по компу 7.8л. средняя скорость 100 км. вообщем никаких намеков на неисправности. холостые ровные, разгон резкий без провалов и дерганья. приехали в н.н. через 4 часа я поехал обратно в москву. завел авто и опять: холостые никакие, авто троит-двоит, выхлоп воняет бензином. газонул и загорелся чек двиг. из города выезжал на дергающемся авто. на трассу выехал стало нормально. но при резком ускорении при обгоне ощущается провал. домой приехал средний расход на круг получился 7.7 (вычислял уже по заправленному топливу)
почитав другие форумы пришел к выводу что накрывается катализатор.
кто как выходил из положения? выкинуть его или поставить от отечественного авто схожего по объему.

Тема:
Здравствуйте!
Раз у Вас авто 03 года, то оно ЕВРО-3, т.е. с двумя ДК, тут конкретного совета вряд ли кто даст, разве что покупать новый "каталу", писалось про это много, толку... каждый делает на свой страх и риск, проблема во втором датчике всегда если "каталу" убрать..
Почему Вы думаете, что у Вас "катала" накрывается? Пробовали ДК отсоединять? Как машина себя ведет при отключенных обоих ДК, одном ДК? Если катала накрывается то 2-й ДК выкинет ошибку. Я для профилактики (вернее для успокоения души) покупал Феномовский очиститель "каталы", эффект психологический скорее, но попробуйте, цена вопроса не такая уж высокая 150 рэ в среднем (может чуть больше), умирание "каталы" выражается в его засорении продуктами выхлопа, технически внутри стоят какие-то керамические соты через котрые проходят выхлопные газы и фильтруются, при их засорении снижается тяга двигателя и в последствии 2-й ДК регистрирует ошибку, типа "катала" не эффективен. Засоряется он по одной только причине - качество нашего топлива. а раз засоряются соты каталы, значит и засоряются отверстия 1-го ДК и соответственно его циркониевая (титановая) пластина, отсюда 1-й ДК дает ЭБУ неправильные сигналы на приготовление смеси топлива и засорение растет в геометрической прогрессии, при этом ЭБУ по 1-му ДК ошибок не выдает, учитывайте и это, для долгой жизни "каталы" в РФ необходимо чаще 1-й ДК менять, если ставить универсальный, то цена вопроса около 2000 рэ, против 20000 за "каталу".
В Вашем случаена каталу не очень похоже. Больше на электрику похоже, какой-то датчик себя плохо ведет. Попробуйте отсоединить 1-й ДК, Еще как вариант проверки ДК: холодную (не прогретую) машину заводите и не нажимаете на газ более 3-минут, если через 3 минуты загорится "джекки чен", то неисправен подогрев ДК. Ну это к Вашей проблеме неотносится, но для успокоения можно проверить. Посмотрите дроссельный узел, может контакты дросселя уже имеют повреждения. Извините, какой-то дельный совет не получается дать, а замена "каталы" вдруг не решит проблему.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы