Тема: d24tic подкинул проблем
всем привет.купил машину вроде все ничего но проблема была в том что предыдущий хозяин решил перебрать мотор.расточил новые поршня кольца вкадыши всепрокладки вообщем низ весь как надо.дело дошло до головы а там трещинки на перемычках меж клапанов 1256 цилиндров вопрос что делать.Почитал на разных сайтах с вольвоводами пообщался все хором говорят что это нормально ставь не парься завод изготовитель допускает до 1мм .ПОСТАВИЛ.мотора хватило в итоге на 2000 километров и наступила попа полная....по каким то непонятным причинам вышибло форкамеру первого цилиндра поршню гбц гильзе и поршню второго цилиндра пришел кердык полный.отсюда несколько вопросов .как такое могло случится что на это так повлияло можно ли поставить неоригинальную голову поршень сгильзой одного цилиндра.да кстати прокатился по разборкам бошки предлагают с такими же трещинами от 7 до 10 тысяч может стоит поставитьнеоригинальную гбц очень хочется услышать грамотные советы.самый интересующий ответ на тему почему выпала форкамера.кстати фотки завтра выложу может у кого было такое подскажите как от этого уйти...всем заранее спасибо.

Тема:
Берите голову и ездите, Случилось скорее всего из-за неправильного ремонта (шлифовки) головы, предыдущим хозяином, поэтому и вылетела форкамера.

Тема:
уважаемый winer подскажите как с вами связаться по телефону есть куча вопросов например не оригинальная голова состояние отличное производитель AMC по моему и еще нужен тормозной диск ступица конические подшипники в них.надо бу.да и вообще поговорить по машине хотелось.так понимаю машины у нас одинаковые tic 87года.мой телефон 89166330333 Андрей.так на всякий случай спасибо.

Тема:
Конические подшипники ступиц, как правило не изнашиваются, всего в жизни один раз их продавал...Диски бывают разных диаметров и разные конструктивно, одни одеваются на ступицу, другие являются ступицей колеса. По поводу головы АМС, у которой отличное состояние, я ее уже видел и судя по состоянию она уже прилично пробежала, посмотрите слой нагара на форкамерах и в местах посадки клапанов...я так понимаю это вариант за 10...раньше он был за 7, год назад....подорожал -Smile поэтому взял себе оригинальную но б.у, ибо испанский АМС, как то по качеству лотерейный, попадается когда как.



Последний раз редактировалось: WINER (Пт Ноя 11, 2011 10:35), всего редактировалось 1 раз
Тема:
всем привет.диск тормозной он же ступица диаметр 285мм суппорт 2 шланга бу.голва amc по крайней мере выглядит посвежее да и без трещинок .шатун просится тоже может есть.






Тема:
WINER писал(а):
Конические подшипники ступиц, как правило не изнашиваются,


у наших водытелей кобыл еще как изнашиваются! клинят а потом в ступице проворачиваются. ж... полная.

Тема:
Та голова,...я предполагаю мы говорим об одной и той же, не с турбодизеля а с обычного атмосферника...имейте это ввиду при покупке. Cool

Тема:
турбо или атмосфера гбц разницы нет

Тема:
Very Happy

Добавлено спустя 26 секунд:

Это видимо у Вас нет разницы...

Тема:
winer умничать здесь не умесно лучше подскажи в чем различия а если не знаеш то и засорять тему не надо

Тема:
На турбо голова компенсаторная, на атмосфернике зазоры регулируются шайбами, компенсаторы способствуют лучшей продувке, что более необходимо для турбины. С 95 года пошла другая система газораспределения, был добавлен натяжной ролик и более длинный ремень с большим кол-вом зубьев стали устанавливать. Ну а что на счет умничать или нет,... если Вас это как то задевает, все что здесь пишется для Вас, то к чему тогда все это спрашивать? Ремонтируйте исходя из собственных знаний. Cool

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

Засорять тему больше не буду. Cool Извините.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы