На страницу 1, 2  След.

Тема: Катализатор
Добрый день.
Кто может подсказать адрес конторы и приблизительные цены, где можно поменять катализатор на пламегаситель с обманкой. (Писать в личку)
Заранее спасибо!

Тема:
Видимо кроме 2-х человек на сайте ни у кого больше проблем с катализатором нет?

Тема:
В большинстве случаев проще поставить универсальный катализатор подходящий по размеру и объему и не прийдется никого обманывать работа стоит от 2500 до 5000 руб. в зависимости от места установки, универсальный катализатор 5000-6000 руб. Установка обманки и пламегасителя может стоить дороже + может возрости расход топлива.

Тема:
Igor_M писал(а):
Установка обманки и пламегасителя может стоить дороже + может возрости расход топлива.


Хмм, а все в один голос говорят, что расход уменьшиться, если поставить пламегаситель. У меня сейчас 14,6 по городу и продолжает расти двига 2,4, и ревет как дизель, когда холодный и когда в натяг при быстром разгоне!!! Пламегаситель (3-х секционный) с обманкой (контроллером), 12-14т.р.

Тема:
NiFiK писал(а):

Хмм, а все в один голос говорят, что расход уменьшиться, если поставить пламегаситель.

А с какого перепугу такое получается не объясняют случайно? Ну очень интересно было бы послушать их версию.)))

Тема:
Ладно, но вопрос остался актуальным. Если лучше менять катализатор на универмальный (т.к. новый оригинальный 40-50т.р.), то где это мона сделать? И может ли из-за катализатора расход расти?

Тема:
Здравствуйте!
В данном случае проблема-то не в расходе топлива. Поймите, ставят кто, что горазд, кому как хочется. Проблема в том, что установив пламягаситель вместо каталы, у Вас будет возникать ошибка о его неэфективности, т.е. второй датчик кислорода ДК, нюхая выхлоп будет материться, что слишком мало кислорода в выхлопе, при том, что первый датчик будет вести себя правильно. У каждого ЭБУ двигателя свой алгоритм работы (имеется ввиду по производителям, а не у каждой машины свой) и не все обманки, которые ставят вместо ВТОРОГО ДК корректно обманывают мозги, соответственно периодически будет появляться ошибка, которая Вам как нормальному владельцу авто будет надоедать. Проблема во втором ДК и его обманке, вот народ и не заморачивается и ставит универсальный "каталу". Теоретически 2-й ДК можно поставить как можно дальше от пламягасителя, ближе к атмосферному кислороду, но это в теории, я не пробовал, т.к. ДК у меня один (ЕВРО-2).
А расход в основном (да и в единственном) зависит от первого ДК, Во всех авто первый ДК - регулирующий, 2-й ДК - контролирующий. Неисправный 1-й датчик ошибку не покажет. Нужно серьезным сканером смотреть режим лямбда-регулирования, который на холодной машине, кстати, включается только через 3 минуты. (на 40-вках точно через 3 минуты). и значения лямбда на различных оборотах двигателя должен оставаться в пределах единицы, ну немного плюс-минус, если к нулю или к двойке ближе, то смело меняйте датчик.Если без сканера, то при исправной машине возрос расход топлива, причем прилично, то это точно датчик, но при всех исправных блоках и чистых агрегатах. В основном причина выхода ДК из строя это старение, а у нас еще и засирание керамической пластины, отверстий продуктами горения нашего топлива. и ходят ДК примерно как ремень ГРМ 80-90 тыс. км и требуется их менять.
Ну и по Вашему вопросу, ставьте что хотите, вопрос только в цене, если цена универсального "каталы" соизмерима с пламягасителем, то я бы ставил каталу. Хотя без него авто резвее. Вопрос, повторюсь, весь в обманке. Мало кто пробовал их, т.к. в основном отрицательные отзывы.

Тема:
Спасибо Dim_495_ за подробную информацию!!! думаю все же проблема тогда с первым датчиком!

Тема:
Dim_495_ писал(а):

А расход в основном (да и в единственном) зависит от первого ДК, Во всех авто первый ДК - регулирующий, 2-й ДК - контролирующий. Неисправный 1-й датчик ошибку не покажет. Нужно серьезным сканером смотреть режим лямбда-регулирования, который на холодной машине, кстати, включается только через 3 минуты. (на 40-вках точно через 3 минуты). и значения лямбда на различных оборотах двигателя должен оставаться в пределах единицы, ну немного плюс-минус, если к нулю или к двойке ближе, то смело меняйте датчик.Если без сканера, то при исправной машине возрос расход топлива, причем прилично, то это точно датчик, но при всех исправных блоках и чистых агрегатах.

Это просто ахинея какая то... Не что то немножко не так, а именно полная ахинея получилась...)) Почитай хотя бы ВИДу - думаю что сам какие то моменты увидишь...

Тема:
Что-то вы меня совсем запутали, что теперь делать ума не прилажу!

Тема:
А в чем ахинея?
Я ведь не из головы это взял. Себе ДК менял после проверки "чебурашкой" Никаких ошибрк не было, все в норме, только лямбда показывала почти 2-ку и форсунки на довольно длительное время открывались, поменял датчик и все в норму пришло и форсунки на нормальное время стали открываться и расход РЕЗКО уменьшился. Других причин повышенного расхода топлива при чистых форсунках; клапанах; ДУ и т.д. и т.п., а так же при исправных блоках и отсутствии ошибок нет, я не вижу во всяком случае. И читал я не VIDA, а VADIS, там тоже много интересного написано.
Пишу изличного опыта, сам боролся с этим недугом в свое время.

Тема:
Dim_495_ писал(а):
А в чем ахинея?

Производитель утверждает что показания 2й лямбды учитываются при корректировке состава топливовоздушной смеси.
Проще сказать что НЕ может влиять на расход топлива, чем что может (а из твоего текста причина единственная получается).
Производителем предусмотрена фиксация нескольких ошибок по 1му датчику.
Включение в работу лямбд через 3 минуты присуще лишь старым авто и начиная где то с 99 года это время прыжками сокращается.
Значение лямбды на уровне 1 может быть лишь на каком то стабилизированном режиме, а это практически тока режим ХХ.

То есть у тебя что ни фраза, то хоть стой то падай...
И еще... полагаю что ты знаешь наверняка какая машина у топиксканера (ну раз не интересовался в теме и рассказываешь про 40ку), а значит имело все таки смысл где то отметить что речь ведешь про титановые датчики, а не циркониевые, которые в основном и идут на всех авто, а то читающих тему можно ввести в заблуждение...

Тема:
Дорогие соклубовцы!!!! ВЫ МЕНЯ С УМА СВЕДЕТЕ, я завтра собирался ехать менять катализатор на универсальный или пламегаситель и поменять датчик (вроде как из-за которого расход растет)!!! И что мне сейчас делать?????????????

Тема:
Ставь кат без всяких обманок,и не парься.В теории электрообманка работает,а на практике не у всех и совсем не корректно(личный опыт).Ещё есть прошивка мозгов,но это для меня из области фантастики.Про мощность с катом и без разницы нет,если только кат не забит и не оплавлен.

Тема:
А где можно кат универсальный поставить?? Кстати на счет обманок, сейчас новинка какая-то контроллером называется.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы