Тема: Проблема!
Проблема s40! 1.8 97года. Негорит чек! Двигатель незапускается! Скидываю разъем с блоеа имобилайзера, на приборке тухнет значек имобилайзера,и начинает моргать чек! Подскажите что может быть?

Тема:
Здравствуйте!
Без связки "ключ-антенна-иммо-ЭБУ" Вы авто не заведете. Поэтому не отсоединяйте иммо, проблему так не выявите и не устраните, более того, когда Вы её нормально заведете у Вас останется гореть значок иммо, нужно будет сбрасывать. Опишите подробнее как машина не заводится. На этих моделях когда активируется иммобилизатор (или иммобилайзер) то блокируется ко всему еще и стартер и при этом значок иммо быстро мигает, т.е. стартер не крутит!!! Как у Вас это проявляется? Опишите подробнее.

Тема: Проблема!
Здравствуйте! Спасибо что откликнулись! Все пролазил, все просмотрел! Разобрал блок под капотом, все зеленые проводки нормальные. Добрался до руля- снял кожух рулевой колонки- вставил штатный ключ-загорелся ЧЕК и ИММО, через несколько секунд ЧЕК потух, а ИММО нет! Лупанул на запуск- машина завелась, прогрел, заглушил, вставил балванку( второй ключ),попробовал- стартер некрутит! Вставил опять штатный ключ- машина завелась,а ИММО так и горит! Раньше заводилась с обоих ключей! Может попробовать подключить блок обхода ИММО? Заранее спасибо! Ездить очкую!

Тема:
Здравствуйте!
Не может авто с болванки заводиться, вероятно, у Вас болванка и штатный ключ на одной связке висели. Читайте мое сообщение выше, значок ИММО у Вас будет гореть, пока не сбросите ошибку, ездить с этой бедой можно, просто в памяти блока ИММО записалась ошибка из-за попыток завести авто без правильного ключа.
Блок обхода ИММО? Ну попробуйте если на Volvo у Вас обойти его получится, отпишитесь. тогда. Я, честно, слышал про угон Volvo, кстати, S-40-II, только один раз и то неудачный, здесь я не имею ввиду авто продаваемые с одним ключом либо записанными в блок ИММО более 2-х ключей, которые продают, а потом уводят у владельца.

Тема: Проблема!
Здравстауйте! Завтра потащу на диагностику! Проблема та же самая! Проездил 2 дня, и она опять встала! Также негорит ЧЕК, а горит ИММО! И не тухнет, и трещит реле в блоке под капотом! Потом отпишусь! Спасибо!

Тема:
НЕТ МАССЫ НА ДВИЖКЕ!!!! В сервисе могут развести, аккуратней.

Тема: Проблема!
Массу я кидал!!! Без изменений! Когда в сервис притащил, подключили к компьютеру - МОЗГИ МОЛЧАТ! Оставил ее там, посмотрим что скажут!

Тема:
Здравствуйте! У меня была подобная хрень, когда после замены сцепления в сервисе мне массу на движке клеем момент замазали, чтоб я к ним вернулся проблему решать. Не вернулся. Массы на движке нет, реле системы начинает щелкать. т.к. в электроцепи авто единственное что связано с массой на кузове это бензонасос, и через его обмотку ток уходит от реле к массе. Это видно по эл. схеме. Если Вы массу кидали, смотрите предохранитель, значит нет питания на ЭБУ. Смотрите тогда плюс, причем от реле, оно подает питание на мозг. Само реле проверьте. Феникы так не умирают, у Вас однозначно нет контакта где-то. ЭБУ находится под магнитолой на тоннеле, приварен и заклепан вместе с разъемом, поэтому разъем Вы просто так от ЭБУ не отсоедините, там клепка конусная, даже не высверлите. (к вопросу защиты от угона), так что туда даже не лезте, но можно посмотреть сам кабель. На худой конец, для успокоения души... тестер на "пищалку", чтоб короткое измерить и один контакт к движку, а второй к минусу АКБ, должен быть 0, тоже самое можно между минусом и кузовом. У меня пищать пищал, но сопротивление показывал около 60 Ом, а должен быть 0.

Тема: Проблема!
Здравствуйте! Спасибо что помогаете! Звонил в сервис, сказали что мозги молчат и неотвечают ни на какие действия! Мозги СИМЕНС! они залитые и не разбираются!

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

А как же так получается, когда первый раз это случилось, было тоже самое,- стартер крутил- чек негорел, снял кожух с рулевой колонки- все загорелось и она завелась????????????? И еслиб небыло массы, то стартер крутил бы ,как буд-то на себя берет,а он крутил нормально!!!!!

Тема:
Здравствуйте!
По логике, если Вы сняли кожух и авто завелось, значит пошевелили какой-то контакт именно под рулевой колонкой. Если бы это была антенна в замке для ключа, стартер бы не крутил, и загорелся бы ИММО, но Вы пишете, что стартер гонял, значит смотрите замок зажигания, все контакты в нем переберите. Возможно он и не подает питание на ЭБУ (сейчас под рукой и на ноуте нет эл. схемы, посмотю дома, подумаю, сегодня вечером). В замке ведь дохрена контактов, до хрена чего он включает и возможно на реле системы питание идет, а на ЭБУ нет вот оно и щелкает, но это при живых мозгах. У Вас до молчания мозгов было такое... реле щелкает, не заводится, а, например на следующий день завелась? Если были периоды, щелкает - заводится - опять щелкает, значит мозги живые. Просто нет питания. А раз Вы массу на двиг. кидали прошерстите контактную группу замка зажигания, в любом случае, даже если вышеописанного не было. Я слышал про мертвые мозги Volvo один раз в жизни на 960 модели и то если на самом деле они умерли, может того мужика просто в сервисе развели с обычной массой. Не переживайте, А в сервисе пусть в мозг не лезут.

Тема:
Что-то к вечеру башка не варит, извините. Кидаю схемы: Масса на мозгах выводы 2 и 3, плюс выводы 32 и 52 (32 имеет постоянное подключение к АКБ), Масса мозгов к корпусу не подсоединена. На цветной схеме в правом верхнем углю таблица, там показаны какие контакты замка зажигания и в каком положении замкнуты. Проверьте замок, вероятно в нем дело. Сигналом, что мозг жив является лампочка Лямбды. Если она горит, то мозг работает.

Тема: проблема
Здравствуйте!! Спасибо!!! Схемы посмотрел!!! Машину забрал из сервиса, сказали, что в мозгах сгорел процессор! Мозги были запаяны, но они их разобрали, перепаяли процессор, собрали,завели машину - мозги греются! Пошли по жгуту и пришли к датчику холостого хода, там или небыло минуса или был хреновый! Сам лазял- да, мозги снималмсь, дали три месяца гарантии. Теперь незнаю разули или нет,но машина на ходу и стала лучше работать!, правда чуть-чуть потупее! Спасибо что помогаете!))))))))))))

Тема:
Здравствуйте!
Я уже не помню точно надо что снимать или нет, но где педаль газа, справа разъем диагностики, под ним вглубь, ближе к моторному уже отсеку, на тоннеле, что типа под кардан, но в случае с передним приводом там тоннель для глушака начинается, прямо на нем лежат мозги, мозги находятся в скобе шириной примерно 2 см и толщина скобы приличная мм 4, скоба заклепана, клепка конусная, чтобы снять мозги её нужно высверливать. (с какой стороны клепка не помню, но с фонариком можно влезть со стороны пассажира и водителя и посмотреть) если клепка осталась в виде конуса, томозги не снимали, если болт или еще чего, то хирургия была.

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

Нагрев мозгов он и должен быть, прооцессор на компе как греется к примеру, вопрос в том насколько сильно, и смотреть надо в каком месте. Если не проц, то какой-нибудь интерфейс с камим-нибудь блоком или датчиком или из-отсутствия контакта или наоборот замыкания. Это выявляется сканером на ошибки. Если ошибок нет, то все вобщем-то долно быть нормально.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы