господа,
ксенон в головных фарах - это благо доказанное и проверенное годами. Лучшая обзорность и освещение. Но такой ксенон должен устанавливаться на заводе или в авторизованных центрах. Под каждый тип машины есть свои настройки, завод-изготовитель, прежде чем внедрить то или иное, всячески тестирует. Ну а "сервисам дядюшки ашота" всё равно - заплатил бабла и поставим хоть корабельную фару-искатель.
Что же касается противотуманнок, то они должны ПОДСВЕЧИВАТЬ низ дороги и лучше желтым светом. Никакой ксенон этого не сделает - кто ездил в тумане как молоко, тот меня поймет. И в такой ситуации, понтовый ксенон в противотуманках просто бесполезная вещь.
Хотя конечно, машина светящаяся как новогодняя елка сильно привлекает внимание
и видимо для этого все эти чудаки на букву "м" ставят ксенон в противотуманки (что кстати запрещено в некоторых европейских странах).
Могу однозначно сказать, что машины с ксеноном в противотуманках на загородных (не освещенных) дорогах слепят и достаточно сильно. Но как объяснить это этим горе-водилам ? кинуть кирпич в ветрое стекло ? мигать фарами бесполезно - "он же едет на ближнем, какие проблемы".
У меня стаж более 20 лет, по разным дорогам поездил. Сейчас ХС70 и покупал я ее доплачивая за штатный ксенон, что куда лучше, чем потратиться на оклеивание и разукрашивание машины всякой ерундой.