Тема: Панель приборов (торпеда) 760, 960, s90 на 940
Задался таким вот вопросом, но вот подойдёт ли? Кто знает, видел, слышал, помогите! Сегодня сказали, что 960 и S90 не подойдёт из-за креплений и другого моторного щита, правда ли это и такая же ситуация с 760? Мою уже время потрепало хорошенько, и хочется именно (7,9)60 панель.

Тема:
от 760 встанет как влитая. а так от 940 нет что ли?

Тема:
Вы меня прям обрадовали)
А откуда информация, если не секрет?)
940ая панель мне не очень, тем более уже есть кое-какие задумки именно под *60ую панель

Тема:
Так по сути то они одинаковые, там разница только в наклоне щитка приборов а все остальное насколько я знаю идетично.

Тема:
То есть 760 и 940 идентичны, а S90 уже другая и не подойдёт, правильно я понимаю?

Тема:
В тюнинге нет такого слова - "не подходит" Cool

Тема:
WINER писал(а):
В тюнинге нет такого слова - "не подходит" Cool

Соглашусь при большом желании можно и от s80 вставить главное что бы по ширине подходила а закрепить всегда можно будет.

По поводу s90 сказать не могу а за 740-760-940 точно все друг к другу встают.

Тема:
vol писал(а):
WINER писал(а):
В тюнинге нет такого слова - "не подходит" Cool

Соглашусь при большом желании можно и от s80 вставить главное что бы по ширине подходила а закрепить всегда можно будет.

По поводу s90 сказать не могу а за 740-760-940 точно все друг к другу встают.


А это потому что лист кузовной перегородки моторного отсека одинаковый как на 7 так и на 9 серии...

Тема:
Ясно) Спасибо за ответы

Тема:
WINER писал(а):
В тюнинге нет такого слова - "не подходит" Cool

Совершенно согласен. Знакомый на Жигули поставил от 3-ки БМВ, и не смутило его, что там моторные щиты и крепежи разные.

Тема:
Ну на ВАЗах только два раза видел подобное. Причем на классике, уже не помню какой, дело в такси было, то ли "пятерка", то ли "семерка", в общем без разницы, там торпеда с BMW пятой серии Е-28 стояла, уже развернутая, всё чин чинарем, но исполнение.... Лучше бы совсем не трогали. Вот на старенькой финской "Восьмере", постперестроречных времен , вот там от классикдрайвкара Е-30 торпеда как родная встала видать руки и головы у людей из нужных мест растут, и вся электрика работает. Ну там военные авиаспециалисты по РЭС, парни действительно с руками и головой.
А в случае перебросить панельку с крайних версий 760 (развернутая) и 960 (она же) на 940, это вообще не задача. Есть конечно некоторые нюансы по электричеству, по замку зажигания, по рулевой колонке, но не такие они уж и непобедимые. Так что вперёд и помним старую истину на предмет, что дорогу осилит идущий. Удачи вам, коллеги!


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы