На страницу 1, 2  След.

Тема: Вопрос про сайлентблоки передней подвески.
Меняю сайлентблоки рычагов передней подвески. Поторопился и купил два правых сайлентблока (1359812) - у левого номер 1205825. Велика ли разница в них? можно ли поставить два правых?

Тема:
Что то я подзабыл...А ставите их куда?

Тема:
Это 245, задние сайлентблоки передних рычагов. wishbone rear bushing если по ихнему.

Тема:
Вот сижу смотрю на них и никак не могу понять в чем у них конструктивные отличия...в проге да левый и правый, в неоригинальных каталогах тоже Л/П, с виду разницу не улавливая ни на грамм. В свое время у меня была 2 но как то не касался я их замены, один раз менял правый рычаг, потому что он сломался пополам на 2 куска после непрерывного забега на 900 км...Даже не знаю что сказать...судя по их установке они не имеют какого то определенного угла рабочих поверхностей. Если есть вариант сравнить правый имеющийся и левый тот что стоит, я бы наверное так сделал бы...

Тема:
напомнило старый анекдот про таблетку - половина от головы, половина от задницы - и НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Laughing

Тема:
Поручик писал(а):
напомнило старый анекдот про таблетку - половина от головы, половина от задницы - и НЕ ПЕРЕПУТАЙ! Laughing


Да вот ситуация и не понятна, визуально конструктивных отличий не вижу, а номера на Л и П...разные ВЕЗДЕ...

Тема:
Вместо нормальных сайлентблоков предыдущими колхозниками были поставлены самодельные(!) резинки непонятно отчего. Они просто вывалились из своих посадочных мест.
Закажу я левый - я подозреваю, что разница в упругости.

Тема:
Подозревая что ее там собственно нет, и никакой дополнительной нагрузки на левую сторону также нет...

Тема:
Madmax писал(а):
я подозреваю, что разница в упругости.


Если разная нагрузка - тогда и амортизаторы и пружины должны отличаться

Тема:
Они на вид одинаковы, моменты крепления тоже одинаковы...в конце концов нагрузка одинакова...

Тема:
Загадка, однако Cool

Тема:
Почему то мне сдается, что они одинаковые...

Тема:
Аналогично.

Тема:
не забывайте ,что каталоги создали тупые буржуины. и если тамошнему меняльщику сайленблоков дать два правых - то у него комп в башке зависнет. нет там никакой разницы. надо ж как то детали назвать по месторасположению.

Тема:
У данного производителя, как правило детали обозначаются либо одним номером если одинаковый, либо являются правыми и левыми...в каталогах неоригинала тоже есть деление на Л/П

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы