Всем привет, купил 960 1992г неделю назад, слышал что можно стереть ошибки после самодиагностики вручную, а как это сделать, кто знает подскажите! И как переключить самодиагностику на другие режимы?? У меня не работает спидометр, а продиагностировать его не могу. А также три ошибки по коробке которые, то есть, то пропадают:
короткое замыкание на массу в электромагните SL
обрыв цепи в электромагните SL
неверный сигнал с датчика выбранной передачи
Прочитал что датчик спидометра находится на коробке, может это все связано? Кто владеет информацией буду очень признателен за помощь.
Тема: Как стереть ошибку после самодиагностики на вольво 960 1992г
Тема:
Стирание кодов
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!
Тема:
спасибо, все получилось, теперь бы со спидометром разобраться, как режимы переключать на одном гнезде не в курсе ?
Тема:
На каком гнезде?????
Тема:
1-е гнездо АКПП, 2-е гнездо двиг, датчик скорости на редукторе, а по соленойдам надо проверить проводку от КППП до разъёма С131, что под капотом на левом стакане. возле КПП есть разъёмы(папа-мама) по восемь клем, где-то здесь может быть обрыв,(SL) желтый проводок, полгода мне мозг выносил, пока проводку не поменял а неверный сигнал передачи, это селектор, тоже может отгнил какой нибудь проводок.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы