На страницу 1, 2  След.

Тема: 940 turbo 2,3
День добрый!
Проблема такова.Машина пока холодная едет более менее нормально,немного дергается,когда нагревается начинается ад,она глохнет на светофорах/поворотах и т.д+ к этому постоянно дергается/едет рывками,на кольцевой едет терпимо...
Нагретая больше 80 км/ч не выжимает...холодная 100-120 спокойно на кольце...
Плавают обороты,когда заводишь 2000-2500,потом спускается со временем до 1500.
Выжимаешь сцепление, жмешь на газ то едет то дергается рывками выше 3000 оборотов не набирает...без сцепление обороты нормальные....
Полазил по форуму похожей проблемы не нашел.
Кто что посоветует?

Тема:
Электрика+топливная система Exclamation

Тема:
с электрикой что?)
бензонасос менял....
Тут сказали что попробовать инжектор промыть..как вариант...

Тема:
Который бензонасос менял? Их 2. Форсунки-то когда-нибудь вообще снимались?

Тема:
машину не давно взял...
Который под дном..наружный..
Форсунки не трогал...без понятия

Тема:
Что говорит светодиодик системы диагностики?

Тема:
Вы про диагностику?
диагностику не делал....не получается не как....там все по записи..времени нет.

Тема:
У тебя своя в машине есть, можно пока ограничется ею!
Книга в помощь, а на сэкономленне бабульки-пивка!!!!!!

http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:

Страница 120 - (диагностическая колодка) Wink

Тема:
Спасибо..попробую на днях

Тема:
стр.145- считывание кодов неисправностей Wink

Тема:
дело было в насосе в баке...он вообще не работает...фильтр весь черный...щас поменяю...надеюсь поедет)))

Тема:
На холостых более менее работал, а под нагрузкой уже с перебоями кое как... Cool

Тема:
знакомая ситуация

Тема:
все исправилось...летает!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

Знает кто как сделать кнопку 5й передачи???которая находиться на ручке ручного переключателя скоростей....нажимаешь на кнопку загорается типо 5 включилась...но она не включилась....

Тема:
Для начала надо посмотреть подключена она на соленоид, потом посмотреть есть ли он у Вас там вообще, потом прозвонить провода идущие от кнопки до соленоида, потом проверить его на работоспособность, (можно пощелкать им в жидкости для очистителя карбюратора), потом желательно сменить ATF в коробке...ну примерно в такой последовательности нужно идти... Cool

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы