Доброго Вам времени суток, уважаемые Вольвоводы! Меня зовут Владимир, друзья зовут Вольвей и я нуждаюсь в вашей помощи. Владею Вольво 940GL с 2008 года, второй хозяин после "Бежица-банк", покупал с пробегом 170 тыс. км., практически не ездила. Вольвеночек 95 года, B230G, МКПП - М47, в наличии - кондиционер, подогрев сидений, зеркал и т.д. Проблема в следующем: сегодня вечером ехал по городу и передо мной резко затормозил Акцент по причине внезапно вылезшего на дорогу пьяного пешехода в неположенном месте. Расстояние между мной и Акцентом было приличное, но из-за скользкой дороги мне не хватило для торможения буквально 1-2 см. Короче говоря, я его только лишь коснулся, можно сказать "толкнул пальчиком", потому что при тщательном рассмотрении под фонариком и протирке влажной салфеткой бампера мы не обнаружили даже потертостей. Проблема в том, что у меня сработала подушка безопасности и преднатяжители ремней безопасности. Сам удивляюсь почему это произошло, потому что удара по сути не было. Подушка родная, ни разу не менялась. И теперь я не знаю, каковы мои дальнейшие действия. Вопросы следующие:
1. Как разблокировать ремни безопасности? Можно ли их дальше использовать или они подлежат замене?
2. Что делать с подушкой и развороченным рулем?
3. Как убрать горящий сигнал "SRS" на панели приборов?
4. Если нужно менять подушку и ремни, то какова примерная стоимость?
Благодарю за понимание!
Из этого следует, что для начала надо уточнить у официалов в Брянске, что надо заменить и сколько это будет стоить, далее найти то что надо на разборе, либо закупить все что надо у Саши (Напишу при необходимости в личку где), с пересылкой в Брянск, заменить, и стереть ошибку...Примерно так.
К сожалению они уже не занимаются Вольво. Вот что у них написано на сайте: "Компания ООО «Торгово-технический центр «АВТОМАРКЕТ» на рынке автоуслуг и реализации запасных частей г. Брянска и Брянской области уже 14 лет и на сегодняшний день является официальным дилером таких брендов, как LADA, ВАЗ 2104, ИЖ 27175, Fiat, Fiat Professional, Ssang Yong, UAZ, Chevrolet NIVA, ZAZ Chance, BAW". Да и мне это уже было известно, потому что рядом в салоне Рено работает мой брат, который мне и говорил об этом. Так что официалов у нас НЕТ!
Posted after 17 minutes 11 seconds:
Сегодня разобрал одну сторону, где находятся ремни. Открутил пиропатрон, разблокировал ремень, собрал без пиропатрона. Теперь ремень работает только на резкий рывок. Долго мучился с тем, чтобы ремень хорошо закручивался обратно. Завтра хочу так же разблокировать второй пассажирский ремень, остаются следующие проблемы: 1. Насколько эффективны будут перебранные ремни без пиропатрона? 2. Как меняется рулевая накладка или нужно менять целиком руль? 3. Как убрать ошибку с панели приборов? И конкретно вопрос к уважаемому WINER'у: 1. При срабатывании подушки блок SRS нужно менять или перепрошивать? 2. Сколько у Саши будет стоить руль с подушкой? (есть ли вообще смысл ставить подушку и ремни с преднатяжителями?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы