Начнем с начала....на 740 стоят конические подшипники ступиц. соответственно место посадки отличается от 940,...на 940 стоят радиальные, которые являются ступицей колеса и подразделяются для машин с АБС и без АБС,...как вариант тогда если руки из того места, меняйте всю переднюю подвеску на подвеску от 960 с 95г., а на зад уже проставки. Хотя на мой взгляд...овчинка выделки не стоит...но если решитесь, могу предложить передние оригинальные амортизаторы новые в упаковке...271911
Советую поиграть настройками тут: http://koleso.auto.ru/sizecatalog/volvo/, ...если дело зашло так далеко, что уже смотрите на S класс, тогда стоит поставить всю ходовую и мотор с коробкой от 70 Ксюши...в итоге получите большие колеса на литых дисках R 16, мощный мотор 2,5 битурбо (210 л.с), постоянный полный привод...
у меня на 740-вой стояли радиальные, (ступица-подшипник), на 960-ых (у меня 91 и 94г.г.в) стоят точно такие же, а для АБС одевается корончатое колечко, на туже ступицу что и на 740-й. А вылет что на 91г.в. что на 94г.ав. одинаковый, 25мм.
Никто стойки ему с девятисотой серии, многоуважаемый Winner не бодяжил, не надо с такой безапелляционностью обнаруживать свою некомпетентность, лучше изучаем матчасть, тем более Вы ее знаете. Историческая справка.
С конца 1987 года на Volvo-740 были внесены изменения в конструкцию переднего ступичного узла.
1.1- На смену интегрированым дискам (1982-1987 г.в.) пришли раздельные диски и ступицы. Ступичные подшипники по прежнему остались коническими роликовыми.
1.2- С начала 1988 года состоялся переход от конических роликовых к радиально-упорным шарикоподшипникам. Подшипники нового типа можно узнать по отсутствию шплинта в ступичной гайке. Момент затяжки на порядок больше (100 Н-м+ доворот на 45 градусов) против 57 Н-м, ослабить и руками на 1,5 Н-м до шплинтового отверстия., так что в новом варианте с нерегулируемыми ступичными подшипниками надобность в шплинтовании отпадает. Радиально-упорные шарикоподшипники в отличие от предыдущих не требуют периодического обслуживания и регулировки. Если они зашумели- подтяжка оных бесплезна, однозначно замена.
К топикстартеру: Я так мыслю, хотца новое литьё поставить, а это жуткий дефицит на такой вылет (ЕТ-20). Вот что вам скажу- проставки однозначно дешевле несуществующих ступиц на 740-940 под ЕТ-43. Либо переброса передней подвески в сборе т S-90. Её еще и поискать надо и тоже не три копейки. Только проставки должны быть профессионально изотовленными. Желательно вообще фирменными. Ну на этот счет много народу пальцы стерло об клавиатуру, тем подобных в каждом вольвоклассикфоруме полно. В общем искомые проставки на Е-бэй немецкого производства ценник в районе сотки евро. Проставы правильные, с осбственными шпильками, нагрузка распределяется правильно. Я сам не терплю колхоза в виде удлиненных шпилек под самопальную проставку, там нагрузки на смещение сдвига просто жесть, ну вообще народ не думает головой, такое ощущение, что физику детям совсем не преподают, ни в школе, ни дальше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы