Тема: Volvo 965 Дв.6304F,кпп-автом.-замена на D24 TIC,кпп-автом.?
Всем привет! Вопрос знатокам.Возможно ли переоборудовать Вольво 965 с бензиновым двигателем 6304 с КПП-автомат,кондиционер - на дизельный D24TIC c КПП-автомат?Что нужно купить кроме двигателя,кпп,интеркулера,выпускной системы и кардана?Какие технические сложности в процессе переделки могут возникнуть?
Заранее всем спасибо.

Тема:
Возможно,...для начала надо знать год машины,...потому что есть разница в АКПП в зависимости от года, так же и возможность данного предприятия...патрубки интеркуллера, турбину(если не с мотором), блок педалей, селектор АКПП, дроссельный узел под АКПП,...
Сложностей скорее не возникнет, если все будет для установки... Cool до 95 года только и то в зависимости от года с разным автоматом... Exclamation

Тема:
интересная задумка

Тема:
Ничего нового на самом деле, ТДИ на автомате во всей комплектации...нормальное дело Exclamation

Тема:
Авто 1994 года. Сегодня звонил -заказал дизельный двигатель D24T,без кулера,решил что стоящие у меня штатные радиаторы не дадут места разместиться кулеру,хотя возможно я ошибаюсь.Коробку тоже решил не ставить автомат,заказал М-46,думаю так надежней будет,помимо этого-педальный узел,трос сцепления,рычаг переключения передач,коробку воздухофильтра,площадку акумулятора,реле свечей накала,тахометр от 960 дизельной,заборный механизм дизтоплива из бака и выпускную систему. Вот пока еше не знаю подойдет ли моя балка по креплениям пер.подушек двигателя или нет,свой двигатель еще не снимал, а он такой огромный что за ним ее толком не видно.Также не знаю подойдет ли по длинне штатный кардан,в моем случае мост у меня зависимый,думаю от 740 должен будет подойти если что.Хотелось бы еще как-то приделать к новому двигателю штатный компрессор кондиционера,но это уже по месту будет видно когда двигатель станет на место.

Тема:
Если все получится,высвободившийся двигатель(В6304F)и КПП (AW30-43)намерен продать,кому интересно пишите.Оба агрегата находятся в хорошем рабочем состоянии.Никакие ремонты с двигателем не проводились(специалист определит),компрессия в норме,прогретый двигатель не дымит вообще,стабильный холостой ход,заводится в любую погоду.Штатная диагностика и по двигателю и по КПП показывает отсутствие ошибок.Расход сейчас на шипах трасса 11-12 л./100км.,город - 14 л.Пока стоят на автомобиле есть возможность попробовать.Я бы и не заморачивался бы со всем этим переоборудованием если бы при постановке на учет мне по вину не вписали ее фактическую мощность 204 силы,когда покупал и снимал ее в Москве в ПТС стояли заниженные 120 сил,думал прокатит-не прокатило.Налог у нас когда свыше 200 по 75 рублей,насчитали больше 15 тыс. в год.,так как машину брал для себя,надолго(если не навсегда,мало их осталось хорошо сохранившихся,а универсалов тем более) и скорее для души(попалась случайно),так как в данный момент владею,оф.стоящих на учете на мне:Вольво 940 96года с двигателем 230GK тут начинается скобка,которая закончится не скоро!(((долго искал в свое время максимально свежий автомобиль с минимальным пробегом,нашел ее лет пять назад с родным пробегом 160 тыс.,я вам скажу машина выглядела при этом будто бы только сошедшей с конвейра,все в идеале что по кузову что по ходовой и двигателю,безаварийная,ни единого скола ни царапины,двигатель и агрегаты тоже выглядели как новые, родные зеленовато-голубые проладки на инжекторе не успевшие потемнеть,пломбы,хомуты много чего говорило о том что в машине за 12 лет(в то время как покупал) не к чему никогда не прикасались с ремонтом.Лучше я не встречал ни в то время ни сейчас.С тех пор я наездил на ней около 100тыс.,сейчас у нее родной пробег 263тыс. за все пять лет она ни разу не подводила и кроме тормозных колодок,фильтров и масел никаких расходов по ней не было.Судя по тому в каком тех.состоянии находится мой авто при родном пробеге 263 тыс. и в каком те авто предлагаемые на авто ру и прочих сайтах для продажи с заявлеными их "отличным" состоянием и "реальными" пробегами 250-300,а то и того меньше я прихожу к выводу что на самом деле пробеги эти занижены как минимум в два, а то и в три раза.Когда задался недавно целью найти свежего универсала 940,пересмотрел массу предложений,при чем недешовых,с определениями-"отличное"состояние,на деле все оказывались аварийными,с корозией,со шпаклевкой,не говоря уже деланых переделаных в кустарных условиях двигателях,текущие рейки и т.п. Отсюда вывод хорошую Вольво(классику) может продавать только наивный человек который расчитывает что современные модели(в их числе и 850,вобщем не задний привод) окажутся такими же надежными,только с еще большим фаршем и обтекаемыми формами(молодежи,до 25 однозначно классика не нравится из-за ее угловатых форм),но на деле выходит надежность уже не та,обслуживание а тем более самостоятельный ремонт вне специализированого сервиса со спецоборудованием и не квалифицированым персоналом практически неосуществим. Недавно взял V70 с дизелем на механике 98года и уже понял на себе,так все понапичкано в моторном отсеке,хрен куда подлезешь,некотырых деталей вообще не видно,чтоб до них добраться надо чуть ли не двигатель снимать вместе с подрамником,также не вызывают особого доверия алюминиевые рычаги,подвеска по комфорту гораздо для меня кажется хуже чем в 940,очень большой угол разворота,смденья и то не такие удобные,свет(фары пришлось ставить новые)тоже из за маленькой по размеру оптики гораздо хуже.Единственный плюс-только большая проходимость из-за переднего привода(только поэтому и взял ее,у меня когда бывали большие снегопады со двора не выедишь,уклон в гору с резким поворотом метров 100. )))... Ну и формы конечно красивые у нее,мне она больше привлекательна чем те что пошли с 2000года в фордовском кузове.Где то в нете попадалось кажется дизайнером был какой-то итальянец.
Помимо 940,как я упомянул выше с недавних пор стал обладателем V70.Одновременно с ней взял 965(случайно попалась когда искал 940 универсал) до нее я чесно и не знал что на 960 универсалах мост был зависимый,и многие знакомые удивляются тоже,вообще редкая модель на авто ру одна такая продается),есть еще VW Golf II GTI 16v с редким двигателем 1,8 KR(139 л.с.) 86 года(ПРОДАЕТСЯ!),Мерседес-спринтер 216CDI 2001года,недавно взял 764 дизель с М47 86года в качестве донора для 965,но потом решил ее не раскомплектовывать(кузов и ходовая в хорошем состоянии,без коррозии,двигатель делать надо -нет давления масла) а восстановить и тоже поставил на учет.
ВОТ ПОЭТОМУ( МНЕ И ТАК НАЛОГОВ ХВАТАЕТ),Я И РЕШИЛ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ НА ДИЗЕЛЬ.

Тема:
С Днем Рождения!
М46 это механическая коробка с кнопкой, автоматической она никогда не была.
На 960 94 году ставился мотор D24TIC, с 3 видами АКПП и и одной МКПП, как раз М46...
По поводу моста, мост у Вас родной, как и должен быть, это не редкость для именно, универсала...по ходу движения если смотреть сзади на мост, на левом чулке должна быть наклейка бумажная с номером моста и много еще что на ней написано, если машина в идеале то должна быть, (у меня на сарае 95г. есть), там можете точно узнать какой у вас стоит мост...

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:

Хотелось бы узнать где вы заказали все для переоборудования и ценники какие,...Черканите в личку если не трудно...

Тема:
WINER Спасибо за поздравление!Я отписался тебе в личку.По поводу редкости, я имел ввиду не сам мост, а вцелом модель 960-универсал,я лично впервые с ней столкнулся вживую,раньше как то не попадались.А если бы попался я бы также считал что на ней как и на всех 960 мост независимый,пока не прочитал за них и не увидел воочию.

Тема:
Это универсал, соответственно повышенная нагрузка на заднюю часть, в итоге на него ставиться только мост, а на седан уже мультилинк...


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы