Тема: СРОЧНО В ФОРУМ!!
ВСЕм доброго времени суток.
Машина S40 2.0t 1998г.в.
Проблема в следующем:
При вовороте ключа, машина НИКАК не реагирует, даже панель не загорается, не происходит НИЧЕГО.
При том свет в салоне, сигналка и т.п. РАБОТАЕТ.
Разобрал замок зажигания, там все как только с магазина, ничего не пригорело, клема в идеале.
ЧТО делать-то? Куда лезть?
Спасибо

Тема:
Под капот, в блок предохранителей.

Тема:
Это первым делом сделал.
Поменял тот, который отвечает за стартер, хотя он был в норме.
Есть еще предложения?

Тема:
А стартер тут ни причем. У Вас все равно бы панель загорелась лампочками, если бы в нем проблема была. Если грешите на ИММО, все равно панель сверкать должна, и значок автомобиля мигать должен. Смотрите самый главный предохранитель, который на мозг питание подает. Посмотрите массы (на движке и кузове). Так же проверьте реле (на крышке блока SYSTEM должно быть написано, еще название: реле бензонасоса, реле зажигания, реле системы). Это нет питания на мозг. Попробуйте извлечь реле и перемкнуть котакты, а кто-нить в салоне посмотрит на панель, если лампочки зажгутся, значит оно, только перемыкайте не те которые обмоточные, а те которые реле должно замыкать.

Тема:
Все верно Dim_495_... Очень похоже на основной предохранитель по описанию.....

Тема:
Спасибо конечно, НО я не могу найти никакого "главного предохранителя"!
Он в том же блоке под капотом где и все остальные?? Который на 120А?
Вроде живой.
Все книжку перелопатил подсобите фоткой по возможности, или хотя опишите куда лезть.
Машина нужна ппц как, на работу не на чем ездить.
Заранее благодарен.

Тема:
Здравствуйте!
Извините, с фоткой не было времени возиться. Посмотрел свою, представил себя на Вашем месте. С чего бы начал я. Первое: снял бы массы, с движка самая важная. Если машина недавно была в сервисе, обязательно её смотрите, сейчас мода массу клеем смазывать. Именно на движке. Вся электрика при этом работает в автомобиле, а мозги мозг компостируют. Затем, главный предохранитель. Вы пишите, что он вроде целый (который ENGINE), далее, там же есть реле, виноват, на крышке не SYSTEM, а ENGINE тоже написано, оно квадратное, это реле системы, подает питание на мозг, на бензонасос, поэтому и по разному называется. Снимаем прозваниваем. Сопротивление обмотки около 1 кОма, но в параллель сней ставят резистор Ом на 600, для чего не знаю, якобы для тестеров диагностических. Затем, если есть откуда подать 12 Вольт, проверяем работу реле, в частности проверяем короткое между котактами, которые должны замыкаться (по номерам не помню, там на корпусе схема есть). Дальше, реле назад не вставляем, а ключ зажигания поворачиваем в положение II, проверяем куда приходит 12 Вольт, должно приходить к одному из контактов, которые реле должно замыкать (контакт 8 по схеме), если 12 вольт нет, то надо искать причину, не идет питание на мозг (схему выложу), цепь "АКБ-замок-предохранитель-контакты реле". Если есть 12 вольт, поворачиваем ключ в положение Зажигание (когда должны гореть все лампы) Тестером смотрим, приходит-ли 12 вольт в разъеме где стояло реле на её обмотку (контакт 6 по схеме) и заодно тоже контакт где уже было питание (вдруг при повороте ключа пропадает). Если нет питания на обмотку, опять смотрим цепь "АКБ-замок-предохранитель-обмотка реле" если есть питание на 2-х контактах, нужно кого-то оставить в салоне, а самому перемкнуть принудительно контакты (по схеме 2 и 8 ), если лампочки зажгутся, то беда в реле, если питание не приходит ни на один контакт, надо смотреть замок и проводку к нему, может что-то запараллелить. Самый худший вариант, это если питание есть везде и реле включается, то умер мозг, Можно, как вариант снять блок предохранителей (2 винта крепят), снятьвсе крышки и посмотреть все ли провода на месте, может, что выскочило, там платы нет, просто провода приходят и в защелки вставлены. До мозгов лезть смысла нет, они в салоне на полу под торпедой, прикручены скобой которая зажимает мозг и разъем к нему, что так просто не вытащишь. скоба заклепана, надо высверливать.

Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:

Отпишитесь, если вопросы будут. По схеме смотрите там 120, 40 и 20 Амперные предохранители, проверьте их все в блоке.

Тема:
Сейчас на работе два дня, потом мучить буду.
Обязательно отпишусь.
Большое спасибо.

Тема:
НИХЕРА(((
Вообщем на замок ток не приходит(
Самому не удалось, в итоге отдал автоэлектрику, притом у нас(Орехово-Зуево) они не ахти, за день ниче не нашел, жду звонка от него как от бога.

Тема:
Странно, тут схема-то простейшая, в верхнем левом углу, белый провод с 40-амперным предохранителем.

Добавлено спустя 10 минут 22 секунды:

Я в своем описании не точно цепи обозвал. На контакты реле вообще ток без замка зажигания подается. Без ключа можно принудительно замкнуть контакты 2 и 8 и посмотреть на приборку. Если лампочки горят, мозг живой. Что еще тут может быть сверхъестественного? Мозг вряд-ли умрет. Siemens довольно надежные девайсы делает. Обрыв в жгуте - вряд ли, если крысы не погрызли (у меня на аватарке в авто жила одна). Ну на крайняк, на +30-й контакт замка (по схеме 2-й) можно принудительно провод с плюсом кинуть и от этого уже плясать.

Тема:
Нашли обрыв в жгуте(который через левое крыло идет), КАК????? Мне не понятно, все окисленное.
Это пол беды, забрал машину, не работает антипробуксовочная, расход ср.15/100 ОХРЕНЕТЬ.
Привез им обратно.
видимо половину датчиков не подключили...
Вот такая хрень


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы