Досталась в наследство 940 2.3(2 года стояла в гараже, никто к ней не прикасался). Полез в неё посмотреть что к чему....
Залез в предохранители с 17 по 21(или по 20) и какой то ещё 1 оплавились. Приборная панель не работает совсем, ну прям ничего не показывает(
Завелась от другой машины с пол оборота, работала ровно, снял крокодилы глохнет(понятное дело аккумулятор сдохший, но разве она не должна без него работать?). Покатался по гаражу заднее колесо немного клинит(что с ним делать?). На следующий день, машина завелась с пол оборота, но работает не ровно и без подгазовки глохнет.
Кто, что может подсказать?)
Заранее благодарен!
Тема: Досталась в наследство 940.
Тема:
Ну чего. Поздравляю с наследством!
Насчет предохранителей - заменить все. По хорошему - надо генератор проверить, может там регулятор напряжения сдох уже, проверить или даже заменить ремень генератора на новый.
Свежий хороший аккумулятор поставить, проверить - какое напряжение выдает на разных режимах.
Подклинивают тормоза - может стояночный (ржавчина на механизме, трос), а может и поршень суппорта прихватило. Придется проверить все.
Насчет подгазовки - топливный фильтр, проверить насосы. Есть вероятность, что в баке ржавчины прилично.
Насчет предохранителей - заменить все. По хорошему - надо генератор проверить, может там регулятор напряжения сдох уже, проверить или даже заменить ремень генератора на новый.
Свежий хороший аккумулятор поставить, проверить - какое напряжение выдает на разных режимах.
Подклинивают тормоза - может стояночный (ржавчина на механизме, трос), а может и поршень суппорта прихватило. Придется проверить все.
Насчет подгазовки - топливный фильтр, проверить насосы. Есть вероятность, что в баке ржавчины прилично.
Тема:
Так же стоит указать в теме, какой мотор, его модель... , Глохнет потому что не идет зарядка однозначно, стоит проверить щетки и реле регулятор, а так же провода идущие от генератора, с тормозами скорее всего закис суппорт - обычное дело...когда машина долго стоит.
Тема:
Не знаю точно какой двигатель, но вроде В230FB.
Тема:
Посмотрите в ПТС
Тема:
Досталась-цени! Особенно если в нормальном состоянии. Бензин, механика, апарат абсолютно беспроблемный. По надежности равных ему нет и не было, может разве что двухсотки (1974-1993г.в.) Начинаем изучать матчасть, благо она не сложная. Рекомендую самый дружелюбный вольво-сайт в нете (svr.moscowvolvoclub.ru), более доходчивой инфы по классическим Вольво просто нет, разве что на буржуинских сайтах. Но по-русски читать более понятно, чем по-шведски. Так что добро пожаловать в стан настоящих вольверов.
Тема:
Я бы для начала новый аккумулятор поставил и свечи.
Заводится - уже хорошо. За столько лет и подзакисло много чего и прокладки/резинки высохли. Отсюда может и неровная работа.
А ремкомплекты суппортов в магазинах есть, недорого, были б руки...
Заводится - уже хорошо. За столько лет и подзакисло много чего и прокладки/резинки высохли. Отсюда может и неровная работа.
А ремкомплекты суппортов в магазинах есть, недорого, были б руки...
Тема:
логично. Абсолютно согласен.
Тема:
OLDY а что за аватара прям и не узнать
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы