Тема: АКПП - замигала лампа
Volvo V70 1998г 2,5TDi автомат

После замены двигателя (движок после особо глубокой лужи словил гидроудар) при разгоне до 85-90 км/ч начинает мигать лампа АКПП.
Тухнет после 5-кратного включения зажигания, но - до очередного разгона.
При замене движка залили и масло в коробку; масло нормальное и уровень в норме.
При диагностике через штатный OBDII (вот только не знаю точно каким софтом, но не специализированным вольвовским) выпадает код 341 Converter clutch slip.
Спец по автоматам, проехавшись, по ощущениям, сделал вывод - нет срабатывания гидромуфты. Но, как он сказал, он видит результат, но причина неизвестна. Т.е. может быть косяк самой гидромуфты, или гидромуфта в порядке, но нет импульса из-за косяка в кабелях, или заклинил какой-то соленоид или датчик, и из-за этого импульса нет и т.п.
Поскольку до замены движка автомат много лет работал безупречно, то наверное более вероятны внешние неполадки (кабели, разъемы, датчики), тем более что замена гидромуфты весьма дорогостоящая канитель, и пока об этом как-то и думать не хочется.
Вопросы:
1.) не сталкивался ли кто с чем-либо подобным и чем сердце успокоилось?
2.) как проверить приход этого чертова импульса, т.е. как диагностировать точнее, не перебирая все подряд за дикие деньги?
3.) где там у коробки вообще электроразъемы? И где мозг автомата, откуда на него идут кабели, можно ли кабели как-то типа прозвонить?

Буду благодарен за любые соображения.

Тема:
было чтото подобное на s90. утром коробка не переключалась на вторую передачу пока не раскрутиш мотор до 3500 оборотов. потом все работает нормально. заменил коробку, причина осталась. приехал с притензией в сервис, стали искать причину в итоге виноват был датчик скорости а не коробка.

Тема:
Возвращаюсь к моему первому сообщению.
Прошло полгода, в зимние месяцы ездили мало (в основном жена), 1.5-2 тыщи км намотали, не больше. С этим дефектом и ездили, благо по зиме да по городу ездить более 80 км/ч практически не приходилось, а когда случалось и начинала моргать лампа - просто сбрасывали ошибку пятикратным вкл/выкл зажигания. Возиться с этим дефектом зимой без теплого гаража как-то не хотелось, да и нужды особой не было.
Теперь лето, скорости, загородные поездки и т.п., так что решил заняться этим.
Что сделал: нашел здесь
http://www.volvoclub.org.uk/tech/service/850/AutoTransDiagnosis.pdf
довольно детальную инструкцию по АКП AW50-42LE, на английском. У меня правда как-будто просто AW50-42, без LE, но думаю разница невелика. Или нет?
Нашел под капотом коробочный мозг, выдернул (при отключенном акуме, понятно), разобрал, осмотрел, визуально косяков не обнаружил. Обнаружил, что распиновка моих коробочных мозгов (маркировка AISIN AW 14.3 P09442008 CB) чуть отличается от указанной в этой инструкции: А-половина разъема точно такая же, а вот задействованные контакы В-половины другие. Ну да ладно, интересовавшие меня цепи как раз на А-половине. Промерил сопротивление всех 4х соленоидов, а также датчиков температуры и оборотов, прямо на разъеме для мозгов - все оказалось в норме, как указано. Жаль, так как очень надеялся на простой обрыв в кабелях между мозгами и коробкой. Выход на соленоид гидромуфты (Torgue converter lock-up) находится на 9 контакте А-половины разъема мозгов. Вывел с этого контакта провод прямо в салон, подключил тестер, выехал. Напряжение на контакте - 0в, в момент переключения передач импульсно подскакивает до 0,7в. Наконец при скорости 85 км/ч возникает 13в, держится несколько секунд, потом падает до 0в и в этот же момент начинает мигать лампа АКП. Т.е., как я понимаю, при пороге 85 км/ч мозг дает напругу на соленоид гидромуфты, через несколько секунд, анализируя инфу с датчиков, видит что гидромуфта не включилась, и дает отбой гидромуфте и сообщение об ошибке. Печально, но похоже таки дело в гидромуфте. Может соленоид заклинило?

Сейчас у меня первоочередные вопросы такие:
1.) Смотрел на масло на щупе - темное, но все же не горелое вроде бы. Причем я совсем не уверен, что они мне там в коробку залили, когда движок меняли, может вообще ослиную мочу. Может масло поменять? Может помочь, или 100% бестолковый расход, особенно если после этого придется все-равно лезть в коробку и потом опять заливать?
2.) Можно ли пока вообще ездить с этим, хотя бы ограничившись 80 км/ч, или есть риск попалить и заклинить всю коробку? Повторюсь, полгода зимних ездили, хотя и умеренно, и коробка работает ровно, вообще без рывков и толчков.
3.) Слышал краем уха, что при замене коробки надо что-то там в мозге коробки и общем мозге программно согласовать, иначе могут ошибки вылезать - так ли это? А при замене движка не надо ничего подобного делать?


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы