На страницу 1, 2, 3  След.

Тема: 960, 3.0, 91год-замена автомата на палку
с чем столкнусь-заменить кардан и........?????????

Тема:
А зачем? Sad

Тема:
volvomen писал(а):
А зачем? Sad

+1

Тема:
600 000 откатал уже, на палке думаю экономней,тяговитее,да и проходимость и устойчивость....

Тема:
60тыс. все твои? Laughing
Ну что ты сэкономишь? Ведь вольво 960 по определению машина не эконом класса! А по устойчивости, это и так корабль.

Тема:
Обычно наоборот, все хотят АКПП поставить вместо механики

Тема:
у меня есть и 960 2.5 1996 на палке и прет она не уступая 3.0,значит автомат забирает 500 кубиков,логично,а есть у меня 940 уставшая,а палка в поряде,вот я и задумал собрать ракету!!!! волнует мозга подвязы......!!!!!

Тема:
Чет не понятно!В теме, вроде ты спрашиваешь про Вольво 960 91г. АКПП заменить на механику.Сейчас у тебя Вольво 960 2.5 на механике.Я так понял ты хочешь в 940 Вольвешник воткнуть 3х литровый мотор? Или перекинуть с нее каробку на 960 ВольвоLaughing
Динамика определяется именно крутящим моментом, который у 180 сильного B6304FS2 больше, чем у своего брата В6304S (204л.с.)
Лошади тут не главное , а Ньютон метры (срани характеристики моторов). Цифры мощности по большому счету роли не играют и авто с мощостью в 180 л.с., но с более ровной характеристикой момента, может оказаться побыстрее своего более мощного собрата, особенно если прибавка мощности была получена исключительно за счет повышения частоты вращения двигателя. Маленькую буковку "n"(обороты) в формуле мощности еще никто не отменял. Так что 180 честных лошадушек могут быть более предпочтительны. Я бы, на твоем месте присмотрел Вольво 850Т5,жаль что их в нормальном состоянии осталось очень мало! А вольво 960,940 авто не для гонок, редко ты увидешь эти машины играющие в шашечки на дорогах.
Как говориться:" Машина для людей которые никуда не спешат потому, что уже везде успели!

Тема:
Ракеты есть уже собранные...например Lancer EVO...не теряйте время и средства на не оправданные действия... Cool

Тема:
у меня 3 Вольва - 960 3.0 1991г.,960 2.5 1996г., 940 2.3 1991 г.,у последней двигло устало и кузов заплакал,вот мысль и поперла,особенно,когда при замене масла в автомате 960 на магнитиках все больше стружки и без прогрева плохо работает,идет на удар и врубает цветомузыку....думаю скоро совсем устанет!!!

Добавлено спустя 34 минуты 4 секунды:

а вот еще господа Вольво 2.5 1996 г. стала 20 на 100 проглатывать,иногда заметил-спотыкается,как-будто на секунду зажигание выключить.Она рус. вариант без лямбды и каталея,а так работает красиво,чек не горит,свечи,фильтры новые...

Тема:
Сделай диагностику.Возможно форсунки необходимо промыть, проверить СО-СН (скоректировать по газоонализатору). По городу 15....18 литров зимой для этой сарайки -НОРМА.
Volvovod960 ты же на соседнем сайте эти вопросы задавал, вот посмотри еще раз тему!!!!!!

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023943

Тема:
диагностику сделал в Вольво центре-счетчик воздуха,на мои вопрос,почему тогда чек не горит-руками развели-тупик!!! я думаю надо все промыть,профукать....может продувка картера,начну с простого.

Тема:
А ключ зажигания, когда поворачиваешь, чек горит Smile ? Проверь СО-СН ,возможно СО потенциометр чудит.

Тема:
да,горит,про уставшие лампочки и контакты я знаю...вот расскажи пожалуйста об этом потенциометре,где он,для чего,как проверить его..... ,может я знаю его,просто у нас другое название сего объекта... замеры сделаю обязательно,после морозов,мучить не хочу!

Тема:
Почитай тут!Вопросы будут - пожалуйста Wink

Добавлено спустя 19 секунд:

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=023943

На страницу 1, 2, 3  След.

Страница 1 из 3


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы