Тема: Амортизаторы
Всем привет.
В начале зимы воткнул в свою 740 пружины от 240 (они чуть повыше) через пару месяцев получил странный стук в районе крепления верхнего уха амортизаторов, напоминающий кувыркающийся болт в железной банке, даже при малейшей неровности дороги, причем чем ниже температура на улице тем стук сильнее...
В итоге задаюсь 3 вопросами:
1) Виноваты ли пружины?
2) Может где то что то открутилось\ослабились болты крепления\подсели пружины...я хз что еще
3) Подойдут ли амортизаторы от 240 в места креплений на 740?

Спасибо, заранее.

Тема:
Возникает вопрос, что мешает ставить то что должно стоять?... Cool Думаю, ... скорее уверен, данных вопросов не возникло бы... По факту надо снимать стойки и смотреть что в них болтается либо разбирать и смотреть что и как по факту затянуто... Cool Подробнее про верхнее ухо амортизатора, а то я как то слабо представляю про что речь и где оно... Rolling Eyes

Тема:
На момент покупки авто стояли вообще пружины разной длинны и толщины витка с какими то толсятыми проставками из корабельной резины...Оо
Были новые пружины от 240, вот и воткнули без всяких там проставок, только антикрипы подложили...
Задний амортизатор крепиться 2 болтами сверху и снизу через втулки) вот в районе верхней втулки и гремит) может на морозе резиновый уплотнитель замерз и разбился нафиг...? гремит ведь исключительно при отрицательно температуре...амортизатор вроде работает исправно машину не трясет и не мотыляет...
Согласен, надо разбираться по месту, но чет у нас тут -27 стукнуло не очень охото лишний раз в яме торчать, спрашиваю мб кто сталкивался с аналогичными синдромами

Posted after 51 seconds:

Да и мб кто знает одинкаовы ли амортизаторы 240 и 740 по длине и ходу штока?

Тема:
Менял амморт на 245 как раз. Что было - стояли нивовские амморты масляные - потекли.
Нижнее крепление у аммортизаторов (резинка) оказалась составное - 2 резинки, вставленные с двух сторон. Ну понятно, что резинка приказала долго жить и при наезде на неровность амортизатор долбил по втулке.
Втулка расплющилась - пришлось болт и втулку выпиливать частями.

Ну и плюс ко всему: верхнее крепление заржавело насколько - что внутренняя втулка верхнего крепления аммортизатора осталась на болте. Снять ее не представлялось возможным - я подобрал болт на 14 и рассверлил втулку в новом аммортизаторе.

Тема:
а по размерам амортизаторов не в курсе?( ход штока там, расстояние м\у крайними положениями и тд


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы