На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Тема: повышенный расход топлива 960 3.0
Всем доброе время суток.
машинку преобрел недавно и сразу появилась проблема , повышенный расход топлива в районе 25-30 литров , замерял по суточнику заливал 30 литров и ели ели проезжал всего 100км , на приборке временами загоралась лямбда , я сразу подумал накрылся зонд все указывало на него ( слегка плавали обороты и повышенный расход) сразу приобрел зонд фирмы бош поехал менять на яму залез под машину смотрю провод от зонда просто отрезан, я сразу подумал щас поставлю проблема с расходом исчезнет , поменял зонд удолил ошибку, на холостых стрелка стоит как вкопанная не плавает набирает обороты ровно но расход не уменшился Sad самодиагностика показывает код 1-1-1 ошибок нет .
подскажите пожалуйста на что обратить внимание ? И читал на какомто форуме точно не помню что может быть расходометр воздуха и что он может не показывать ошибку правда это? и как проверить
и посдедний вопрос каков у 960 резерв топлива при скольки литрах загорается лампа?

За ранее всем спасибо!

Тема:
Как вариант я бы достал форсунки и посмотрел как они работают факело там есть или там уже сплошной ручей...

Тема:
спасибо

Тема:
На расход топлива могут влиять масса факторов.Нужно начинать от простого к сложному.Для начала проверте давно ли , Вы меняли воздушный фильтр.Проверте нет ли подсосов воздуха в впускном тракте (гофра после датчика массового расхода воздуха,все ли трубочки стоят в штуцерах дроссельной заслонки,шланг вакуумника и.т.д) . Необходимо провепить давление топлива в рампе на холостом ходу и под нагрузкой. Также я бы подключил газоонализатор и посмотрел чем дышит мотор.... В режиме прогрева датчик массового расхода воздуха и лямбда не учавствуют,работу двигателя нужно проверять на прогретом моторе.Попробуйте скинуть фишку с ДМРВ на рабочем прогретом моторе,после с лямбда зонда-работа мотора должна измениться .После нужно убрать ошибки.Проверте состояние свечей! После того ,как поставили новый лямда зонд , ошибка не появлялась?Лямбду ставили БОШ ( выбирали, как по каталогу?)Если провода были отрезаны,проверьте правильно вы их соединили!

Тема:
воздушный фильтр чистый смотрел вчера, лямбда бош ездил покупать в вольво77 в кунцево сказал модель авто обьем и мне принесли, подключал его норм разем подошол , после замены и сброса не каких ошибок не появилось.(все проверял несколько раз)
вот свечи пока не смотрел, возможен ли такой расход из за свечей впринцепи я не знаю как давно пред идущий хозяин их менял и сколько он ездил без лямбды если я правильно понимаю без лямда зонда идет перенасыщение смеси и тем самым засераются свечи просто очень страно все ровно работает а расход такой(

Спасибо огромное сегодня проверю все что Вы посоветовали.

Тема:
А двигатель у Вас нормально прогревается? стрелка стоит по середине?????

Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:

Как кстати работает коробка (АКПП) ошибок по ней нет?

Тема:
да на середине , прогревается нормально.

Добавлено спустя 12 минут 43 секунды:

могу сказать про автомат только то что не дергает переключает ровно , я особо не прочухал как его через АБ диогностировать(

Тема:
1-е гнездо АКПП, 2-е гнездо двиг. Включаем жажигание,вставляем в 1-е гнездо фишку с проводом нажимаем на кнопку и считаем вспышки св.диода.
---------------------------------------------------------------------- ----------
Стирание кодов:
Когда все коды неисправностей прочитаны и определены, можно очистить память системы диагностики следующим образом: 1. Поверните ключ зажигания в положение "ON" (Вкл).
2. Снова прочитайте коды неисправностей.
3. Нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. После 3-х секунд загорится светодиод.
4. Когда загорится светодиод, снова нажмите и удерживайте кнопку около 5 сек. Отпустите кнопку. Светодиод погаснет. Память очистилась. Чтобы убедиться в очистке памяти, нажмите снова кнопку и удерживайте ее не менее 1 сек, но не более 3-х сек. Светодиод высветит код 1-1-1 память очищена!

Проверяй подсосы,свечи, сделай диагностику СО-СН и нужно глянуть ,а катализатор там вообще живой ,может неподключенная (неисправная лямбда ) убила его))))))?

Тема:
а в каком состоянии проводка идущая к катушкам?
у меня была плохая проводка и постоянно всё глючило и показывала всевозможные ошибки... расход был не такой большой как у вас, но всёже был.... даже ошибки на коробку показывала...

Так продолжалось пока провода не сгорели...поменял и всё стало хорошо.

Тема:
Проводка к катушкам это вообще отдельная тема. Провода находятся под декоративной пластиковой крышкой и подвергаются температурным факторам, а если еще масло давит через уплотнения верхней крышки,то они очень скоро дубеют,лопается изоляция,пропадает контакт.Мотор начинает троить, т.к катушка(и) не работают.Я тоже на днях поменял косу к катушкам.Заказывал отдельно провода 12шт с селиконовыми наконечниками (оригинал).Получилось все красиво Very Happy

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i146/1201/7d/f73fe44370f7.jpg.html

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i511/1201/2e/5da86cd1cc88.jpg.html

Тема:
поменял свечи поставил нжк , проехал не особо много изменений не почувствовал, (старые свечи были все черные с огромным нагаром) провода да мне кажется придётся поменять.... самопальные какието изолентой по кривому все обмотаны =/

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

отсоеденил расходометр
выдал 2 ошибки
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .

Тема:
А что должно было произойти, когда вы поменяли свечи? Ведь ,как вы говорили мотор работает хорошо на холостом ходу.Если свечи черные,с бархатистым нагаром,значит идет переобогащение топлива.Как я говорил подсосы нужно смотреть за ДМРВ,лямбда зонд,давление топлива в рампе.

Тема:
kap88 писал(а):
поменял свечи поставил нжк , проехал не особо много изменений не почувствовал, (старые свечи были все черные с огромным нагаром) провода да мне кажется придётся поменять.... самопальные какието изолентой по кривому все обмотаны =/

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

отсоеденил расходометр
выдал 2 ошибки
322 - Слишком низк сигнал прожигания датчика массовый расходомер воздуха .
121 - LH 3.2 ,LH 2.4 ,MOTR. 1.8 ,MOTR. 4.3 : Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .

да померьте давление, может регулятор давления сломан, но советую поменять провода вот номер (3523813)вместе с работой выйдет 3 тысячи рублей, потому что у меня тоже эту ошибку выдавал, купил новый расходомер и не чего не изменилось...всё дело в проводах. их по любому рано или поздно менять надо будет...а так голову уже мучеть не придётся...будет более менее ясно, если не изменится и будут ошибки тогда надо датчик менять....а лучше диагностику в сервисе через комп сделать там они всё разъяснят.

Тема:
gennadiy16071987
Так ошибок у него нет!Они появились только потому,что он вытащил фишку из ДМРВ,вот комп их и зафексировал.

Тема:
на моей когда воздух сосало,то свечи серые были,а вот катализатор раз рухнул и соты внутри развернулись и дышать мешало,вот тогда 3 ведра заливал и свечи почернели и заменил катализатор на фордовский 2.5,с разборки ,переварив 2 трубы в одну,а наружные прихватил сваркой к внутренним,чтоб не дребезжали,там труба в трубе и вварил кусочек трубы с отверстием под зонд,теперь можно использовать любой,но не менее 2.5,пробовал от опеля 2.0-выжгло за год!На 2.5-третий год и вчера на т.о.нанюхали 0.05,или 0.005,но очень мало!!!!

На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Страница 1 из 8


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы