Тема: Тоже про термостат
Вчера поменял термостат - прошлый сломался.
Но сегодня стоял в пробке: примерно 10 минут на холостом ходу, печка по теплу была включена на максимум, вентилятор - на 5.5 из 6. И вот через 10 минут температура охлаждающей упала до 84-85 (по приборам). Температура за окном -19- -20. Термостат на 87. Только начинаю движение с 1500 оборотами - температура снова 87.
Вопрос- это нормально?

Тема:
Нормально на улице дубак мороз какой)))

Тема:
Здравствуйте!
Возможно не совсем в тему, но при перегреве движка, недостаточном кол-ве ОЖ (охл.жидкости) рекомендуется печку на максимум включать, чтоб доехать до места. На вашей машине (S-40, 2003) так и делал, когда сгорел резистор первой скорости вентилятора, в пробке очень помогает, в печке ведь тоже радиатор и он связан со всей системой охлаждения. Поэтому и у Вас при почти максимум вентилятора, температура опускается ниже на несколько градусов, так и должно быть, а когда даете нагрузку на движок, температура должна повышаться, это тоже нормально. Единственное, что не нормально (для меня) это почему у Вас температура 87 град. У меня V-40, 1998, температура больше 80 при нагрузках сейчас не поднимается, а при движении вообще 77, при печке 3 из 5, на холостых до 76 падает. Если грешить на термостат, то в наших 40-вках, при неисправном термостате, в мороз в салоне холодно становится и температура падает у движка резко (у меня так было на той что на аватарке). В этой, которая сейчас тепло, хорошо. Уровень жидкости в норме, Температура летом у меня от 86 до 90 по трассе (от скорости зависит). Может от пробега такая разница?
Кстати, Ваш уровень ОЖ посмотрите, в норме?


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы