На страницу 1, 2  След.

Тема: проблема с давлением масла
РЕБЯТА ВОЗМОЖНО Я НАДОЕЛ С ВОПРОСАМИ НО ДЕВАТСЯ НЕКУДА МАШИНУ КУПИЛ У ПАЦАНА МОЛОДОГО ВОТ ГОД ВОСТАНАВЛИВАЮ . ТУТ ТАКОЕ ДЕЛО ЗАВОЖУ МАШИНУ ВСЕ ИДЕАЛЬНО ЧЕРЕЗ ЧАС НАЧИНАЕТ ЗАГОРАТЬСЯ ЛАМПОЧКА ДАВЛЕНИЯ МАСЛА .ПОД НАГРУЗКОЙ.ПОТОМ ХУЖЕ ГОРИТ ДАЖЕ НА ХОЛОСТЫХ ДУМАЛ ДВИЖОК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ МАСЛО ГРЕЕТСЯ И НЕТ ДАВЛЕНИЯ ПРОМЫЛ СИСТЕМУ ОХЛАЖДЕНИЯ И МАСЛЯНУЮ ТАЖЕ ХРЕНЬ МЫСЛИ ТОЛЬКО НА МАСЛЯНЫЙ НАСОС ИЖЕ С НИМ РЕДУКЦИОННЫЙ КЛАПАН ЗАБИТ . ЕСТЬ МНЕНИЯ?

Тема:
похоже надо капиталку.

Тема:
было такое.
во-первых если возможно попробуйте поменять датчик давления масла(стоит не дорого).
Во-вторых если меняли масло и установили не оригинальный фильтр, может из-за него.
вообщем у меня были такие проблемы на двух машинах, в первом случае поменял фильтр, во втором поменял датчик, все нормуль вроде.Удачи.

Тема:
Да все верно первое датчик.У моего товарища на Т5 точно такие же симптомы были.Поменяли датчик и все стало ок.А тоже думали насос ушел,и как все плохо.Но оказалось все намного проще.

Тема:
спасибо завтра попробую

Тема:
Ты писал, что делал капиталку мотора.Что было сделано при проведении ремонта?Менялось ли масло,фильтр после обкатки мотора?

Тема:
в том то и дело давление стало падать на обкатке промыл систему поменял масло и фильтр но проблема не ушла компенсаторы стучат от нехватки масла при том что первые полчаса после заводки без проблем с давлением даже если заглушить на 10 минут минут 20 работает потом все заново фильтр правда ставил не оригинал от малолитражки пойду сейчас по магазинам искать что то более достойное по литражу

Тема:
фильтр поменял проблемма осталась на датчик не грешу из за него компенсаторы не стучат у меня такое ощущение будто масло греется в том плане что когда начинается проблемма с давлением на оборотах позвенькивают пальцы других мыслей как насос нет

Тема:
Ну скорее не масло греется а насос.Давление не создает нормальное,и у мотора происходит масляное голодание.А менять лучше на оригинал,или б\у оригинал.Убедился на собственном опыте.Удачи

Тема:
Парни,вы как с луны свалились!!!!Как насос может греться? Он создает давление масла в двигателе для смазки кривошипно шатунного механизма,ну и конечно для отвода тепла .На холостом ходу давление меньше,с увеличением оборотов двигателя будет подниматься и давление масла ,но до определенного предела далее откроется редукционный клапан. Если ваш двигатель нагревается до рабочей температуры -предположим 90градусов Цельсия,эта температура- расчитана на оптимальные режимы работы мотора .Почему насос может греться?Он ведь гоняет масло!Поднимиться температура охл.жидкости,будет подниматься и температура масла!У вас температура какая кажет?Если она (t) в красной зоне, то конечно с увеличением температуры масло становиться жидким и конечно давление ниже.Фильтр масл.и оригинал стоит недорого. А что он от малолитражки или много литражки,я тоже не согласен он, как вариант прекрасно будет работать и от ВАЗ 2105(он действительно подойдет и по резьбе и по габаритам).ПРО стучащие пальцы: пальцев в твоем моторе нет! Стук гидрокомпенсаторов конечно начинаеться из за низкого давления масла.

slava250 расскажи, кто что и тебе делали с двигателем? Что то мне подсказывает,коряво его перебрали...

Тема:
дак он думает,что насос там как топливный! Mr. Green

Тема:
Ну панятно, что парень сам мотор не разбирал, просто обидно если в "шахид" сервисе фальгу поставили под вкладыши.

Добавлено спустя 34 минуты 20 секунд:

Причинами низкого давления могут быть: неисправность или засорение редукционного клапана давления масла; дефекты или износ шестерен масляного насоса; увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала; неисправность датчика указателя давления масла; работа на масле несоответсвующей марки.

Для устранения этих причин неисправности необходимо:

- очистить редукционный клапан от заусенцев и посторонних частиц, если нужно, заменить пружину или клапан;
- отремонтировать масляный насос;
- заменить залитое масло маслом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации.

При увеличенном зазоре между вкладышами коренных и шатунных подшипников и соответствующими шейками коленчатого вала - прошлифовать шейки до ремонтного размера и заменить вкладыши.

Тема:
РЕБЯТА СПАСИБО ЗА ИНФОРМАЦИЮ РЕШИЛ НЕ ДУМАТЬ А РАЗОБРАТЬ ЧТО УВИДЕЛ В ИТОГЕ НАСОС ЧИСТ И КЛАПАН ТОЖЕ НО БОЛЬШОЙ НЮАНС ВЫСВЕТИЛСЯ ВНУТРЕННЯЯ ШЕСТЕРНЯ СТЕРТА В ШЛИЦАХ В ЧЕТЫРЕХ МЕСТАХ (ПО КОЛЕНВАЛУ)НА РАВНЫХ ПРОМЕЖУТКАХ НА КОЛЕНВАЛЕ ШЛИЦЫ ВИЗУАЛЬНО НЕПЛОХИ. ДА ТОЛЬКО НАЧАЛ РАСКРУЧИВАТЬ БОЛТЫ СРАЗУ УДАРИЛ ЗАПАХ ГОРЕЛОГО МАСЛА

Тема:
класс!дефект почти аналогичен ТАЗ-овскому,правильно я понял?

Тема:
Меняй насос!

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы