Мучает проблема высоких холостых.Облазил весь итернет,весь форум и ничего толком не нашел.
Проблема в том что обороты не опускаются ниже 1100-1200.На отключение фишки от ДТОЖ не реагирует.Завожу холодный двигатель и все хорошо,стоит прокатиться и обороты поднимаются.Обороты холостого хода живут своей жизнью.
Искал подсос воздуха,ничего не нашел.Все началось после низких морозов.
Тема: большие холостые обороты
Тема:
что за авто мотор?
Тема:
B230FB по документам,но без лямбды
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
940GL 1992 год,катализатора нет тоже.
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
940GL 1992 год,катализатора нет тоже.
Тема:
Ну тут ну видно что человек вы который понимает что да как в авто раз подсос воздуха искали, тут в принципе вариантов действительно не много либо сам дачик холостого хода либо подсос, либо мозги возможно могли глюкануть хотя вряд ли. Попробуйте снять дачик ХХ и посмотреть как он работает.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да с ДМРВ снимите фишку посмотрите измениться ли работа хх.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Да с ДМРВ снимите фишку посмотрите измениться ли работа хх.
Тема:
С КХХ снимаю фишку и обороты начинают скакать,промывал его,работает легко ,заслонку тоже мыл.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
При снятии фишки с ДМРВ обороты снижаются и двигатель немного трясет,а после соединения обороты поднимаются до 1500 где то.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
При холостом ходе КХХ приоткрыт на 0,8 мм где то.
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
При снятии фишки с ДМРВ обороты снижаются и двигатель немного трясет,а после соединения обороты поднимаются до 1500 где то.
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
При холостом ходе КХХ приоткрыт на 0,8 мм где то.
Тема:
Хм а лямды там точно не должно быть?
Вроде без лябды другой какой то мотор шел сторожыл подскажите, а то я что то запамятовал...
Вроде без лябды другой какой то мотор шел сторожыл подскажите, а то я что то запамятовал...
Тема:
Лямбды не было,так как выхлоп от движка родной,и места под нее нет.Пойду попробую самодиагностику потыкать,а может и разберу коллектор впускной еще раз,все хорошенько на подсос воздуха гляну.
Тема:
При подсосе, как правило, имеет место характерный свистящий или шипящий звук. Если не слышно, то внимательно просмотрите все тручоки, идущие к впускному коллектору
Тема:
Спасибо всем за советы,причина нашлась.Сегодня весь вечер искал,замерз.
Износ заслонки большой,по краям щели большие.Видно газовать надо меньше))))))))))))
Теперь надо или дроссельный узел менять или диск от чего то подобрать.Зато разобрался в системе самодиагностики.Сначала не работала,на нажатие не откликалась,разобрал колодку, почистил,помыл и все заработало.
КХХ и форсунки запускал в тест-все отлично.Хорошая же вещь эта колодка.А то уже мысли о продаже появились.
Износ заслонки большой,по краям щели большие.Видно газовать надо меньше))))))))))))
Теперь надо или дроссельный узел менять или диск от чего то подобрать.Зато разобрался в системе самодиагностики.Сначала не работала,на нажатие не откликалась,разобрал колодку, почистил,помыл и все заработало.
КХХ и форсунки запускал в тест-все отлично.Хорошая же вещь эта колодка.А то уже мысли о продаже появились.
Тема:
Но там есть регулировочный винт, со стопорной гайкой.Можно немного выкрутить его и законтрить опять гайку.Тем самым, диск закроеться.Но если сильно отвернёшь, то заслонка может начать подклинивать.Надо на просвет регулировать.Предварительно дросельный узел надо промыть
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
Посмотри рисунок 5.33.
А страница 148 из книги- вырвана!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Рис. 5.33 Установка оборотов холостого хода - LH-Jetronic СТРАНИЦА 149
http://moscowvolvoclub.ru/modules/myarticles/service_manual/
Посмотри рисунок 5.33.
А страница 148 из книги- вырвана!!!!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Рис. 5.33 Установка оборотов холостого хода - LH-Jetronic СТРАНИЦА 149
Тема:
Я про винт читал и регулировал все. но там уже износ большой,может диск дросселя новый возьму.Он по бокам не прилегает.
Тема:
На разборе заслонок думаю тьма!
Тема:
Попробуйте подменить ДМРВ на заведомо исправный.
Китайский "СканТех" именно так глючил: пока холодный норально, а потом обороты повышаются. А ещё при сбросе "газа" падали обороты до нуля, мог и заглохнуть.
Китайский "СканТех" именно так глючил: пока холодный норально, а потом обороты повышаются. А ещё при сбросе "газа" падали обороты до нуля, мог и заглохнуть.
Тема:
Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск.
Тема:
Надо брать...
volvo163 писал(а):
Ну в Москве то с разборами проще,А в Самаре не так.Да я посмотрел в экзисте он стоит 88 рублей этот диск.
Надо брать...
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы