На страницу 1, 2  След.

Тема: Замена маховика на вольво 960 3.0l акпп 1993гв
Помогите !!!!! На днях собираюсь поменять маховик, Мой сожрали три неоригинальных бендикса!!!! В магазине пид....ы навязали мотивировав что оригинал стоит больше чем сам стартер!!
в итоге теперь надо менять маховик!!!! а оригинал бендикса BOSCH стоит 350рублей!!! Уроды!!! У меня слов нет!!!
Народ скинте хоть какую инфу как это все сделать без потерь!!!

Тема:
Для начала надо купить флайвил на Ваш мотор, под АКПП, далее надо снимать автомат, менять флайвил и все ставить обратно, главное проконтролировать чтобы гидротрансформатор вошел в зацепление с масляным насосом АКПП...если при снятии АКПП ГТ снимали....(если этого не сделать, попадете на замену масяного насоса целиком)
Сделать это не сложно, когда коробка в горизонтальном положении и ГТ у Вас в руках, увидите на трубке ГТ 2 пропила, а в отверстии суппорта масляного насоса, 2 зуба, шестерни масляного насоса, вставляете ГТ так же горизонтально прокручивая потихоньку в любую сторону, со временем зубья войдут в пазы и ГТ осядет во внутрь...

Тема:
Спасибо огромное!!!!! Но Я повторюсь что первый раз с этим сталкиваюсь и не понимаю что там нужно не прое----ть можно по подробнее??? плизззз??
Маховик заказан вот в Пятницу вроди как привезут и поволоку ставить!!
Делаю все сам так как руки не под х заточены. А веры нашим слесарям нет !!! Много знакомых этим просто живут и на хлеб зарабатывают!!
Подвеску мултилинк2 сам всю перебиралSmile Буду теперь все фотать и выкладывать не знал просто про такой форум....

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

да еще знакомый механ сказал что снимать акпп не надо а надо ее просто отодвинуть!
Как думаете??

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

А вот на схеме мона на какой посмотреть как там все откручивать надо и в каком порядке??
Если у кого есть така схема скинте сюда плиз
Заранее всем спасибо!!

Тема:
Там нет ничего сложного, все интуитивно понятно будет, главное коробку не накрыть, точнее масляный насос и сальник его...коробка должна сесть сама и болтами тянуть ее не надо, ибо если ГТ не сел до конца, он попросту раздавит шестерню масляного насоса...

Тема:
а нету схемы то?? Arrow

Тема:
А она и не нужна...примерно как конструктор в школе...открутил-снял-прикрутил... Cool

Тема:
А если снять коробку не трогая ГТ то ни чего не надо там подгонять когда ставить буду????

Тема:
Нет не надо, но по факту может так получиться что он может выйти из зацепления в пазах, в итоге при установке коробка не будет как надо садиться, чтобы это исключить, для полного само так скажем, успокоения есть смысл снять его, посмотреть систему зацепления, зубья шестерни насоса, и поставить обратно, увидите как будет он садиться на пазы...это наверное единственная тонкость...ну еще одна может быть тонкость...после того как к АКПП подключите магистали жидкости, и все соберете, желательно, на заведенном моторе, селектор коробки перевести в каждое положение секунд на 10 удерживая тормоз...

Тема:
какое масло лучше залить в эту акпп??

Тема:
ATF Dextron III

Тема:
я снимаю АКПП не трогая ГТ, перед тем как отворачивать корпус кпп от двигателя, надо ГТ открутить от маховика, 6 болтиков под звёздочку. Откручиваются они через окошко за выхлопными трубами, неудобно, но с опытом отворачивается очень быстро. Лучше всего с помошником, который будет подводить болтики к окошку за гайку переднего шкива. Если нет помошника, то проворачиваю отверткой, за зубья венца. Кпп спокойно выходит с ГТ.

Тема:
Cool есть однако хитрость....среднего размера кусок шланга сантиметров 10-15 в отверстие стартера просовывается и расклинивает корпус коробки и ГТ, тем самым оставляя его недвижимым...но собственно я бы снял, ради интереса посмотреть износ зубьев шестерни масляного насоса...

Тема:
Оооо, знакомая картина! Я первый раз тоже на кирпичах снимал, тачку выставлял так, чтобы кпп можно было втащить. Правда в место шланга в колоколе нарезал резьбу, и ГТ зафиксировал болтом, но потом приловчился без всяких фиксаций. Но для первого раза стоит зафиксировать.

Тема:
6 болтиков под звездочку(крепление гидротрансформатора)легче откручивать вытащив стартер.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

WINER , ему по любому снимать гидротрансформатор посмотри, как тема называеться!

Тема:
volvomen писал(а):
6 болтиков под звездочку(крепление гидротрансформатора)легче откручивать вытащив стартер.

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

WINER , ему по любому снимать гидротрансформатор посмотри, как тема называеться!

Я вообще не представляю как без снятия стартера, это же гемор...Коробку я на кирпичах конечно не снимал, голова есть для этого...снимал просто так сам вдвоем, а чтобы ставить гидродомкрат или стойка гидравлическая,...в общем все можно всегда упростить...



Последний раз редактировалось: WINER (Пн Фев 13, 2012 22:31), всего редактировалось 1 раз
На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы