Тема: Замена сальника хвостовика заднего моста
Вот что пишут по этому поводу в инете
"Конические подшипники практически всегда устанавливаются парой, и с преднатягом. Установка с люфтом означает их безвременную кончину.
Преднатяг задается по-разному. Бывает -- регулировочной шайбой ( как в V-й передаче М-47 ), бывает -- положением гайки ( пример -- передние ступицы 240 и старых 740; если кому понятнее -- ступицы " Жигулей "-классики ). Хвостовик ведущего моста 240/740/940 также выполнен аналогично соответствующему узлу " Жигулей ". Преднатяг там задан втулкой, которая деформируется определенным образом при затягивании гайки хвостовика соответствующим моментом. Деформируется, замечу, при первой затяжке, один раз и навсегда.
Соответственно, применяя повторно уже деформированную втулку, вы рискуете оставить пару конических подшипников без преднатяга, со всеми вытекающими.
Сомневающимся напомню о том, что проблемы с жигулевскими мостами часто возникали из-за того, что деформируемая втулка всего лишь не была должным образом термообработана, не обладала должной упругостью и, соответственно, преднатяга не обеспечивала.
Упрощение технологии, экономия на замене одноразовой втулки, может вылиться в замену моста." (с)

Я, признаться, такой тонкости не знал.

Внимание - вопрос:
Вы меняли этот сальник? А втулку?

Если да, то скажите номер втулки и момент затяжки.

Тема:
менял сальник без замены втулки, я полагаю что с качеством деталей в ихних агрегатах все в прядке, и не стоит заморачиваться на эту тему. А вот на счет момента подсказать не могу, так,как затягивал головкой и хорошим воротком, но в меру


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы