Привет всем! Прошу совета.
Есть Вольво 740 с двигателем B200E, пробег 200000. Нужно менять масло, заглянул под крышку маслозалаивной горловины-имеются отложения, хочу промыть, а побаиваюсь-вдруг смоет грязь и забьет какие-нибудь каналы.И чем мыть?
Какие будут соображения?
По сути в составе каждого масла есть определенные присадки, которые нацелены на смыв отложений, и пока фильтр новы, чистый отложения сразу в нем оседают,...по факту конечно сама промывка,является концентратом, который так же смывает отложения. но за счет хим свойств, делает это в несколько раз быстрее, в течение как правило 20 минут (оптимальное время), а не 5 или 10...Из опыта промыва...сам стараюсь не мыть, потому как меняю масло одно и тоже постоянно и во всех машинах оно у меня одинаково. беру у оф. Дилера, поэтому не очкую по поводу заводки загустения и смазывающего эффекта....Сам мыл несколько раз Engine Flush от LIQUI MOLY, брали и беру у оф. Дилера тоже поэтому не переживаю за то что впарят подделку...После промыва мне кажется мотор заводиться по другому, но возможно это мое чисто мнение....
После промыва мне кажется мотор заводиться по другому
во-во ,а потом тарахтит ,а потом стучит и гремит.
имею горький опыт промывки дизельного мерина - движок в капиталку,
вкладышам капец.
Мыл наверное не тем...я мыл одну из машин с дизелем уже 3 раза...вопросов не возникало никаких...ездит отлично и сейчас..изменений не замечено в худшую сторону...видимо все зависит от состояния мотора...если ему уже пора, его хоть мой хоть не мой...
Я не очень понимаю про какие именно сальнички и резиночки речь промывка не создает абсолютно никакого избыточного давления, она лишь смывает нагары и отложения которые оседают в масляном фильтре, после чего масло вместе с ней сливается, и меняется новый фильтр и новое масло льется в мотор...У Вас немного не правильное понимание о процессе...я Вам говорю из личного опыта, с использованием только конкретного моющего средства (промывки), конкретного производителя...разница лишь может быть в том, что я ее беру у оф.Дилера в регионе, тем самым исключаю геморой с подделками.
да не парся 200000 для 740 это начало жизни лей одно масло и не вздумай заливать другое и будет машина ездить и верно служить ,,,,,,,не мешай мотору работать
да не парся 200000 для 740 это начало жизни лей одно масло и не вздумай заливать другое и будет машина ездить и верно служить ,,,,,,,не мешай мотору работать
Так и есть! Мотор простой и долговечный, если не экономить на нем, лить масло нормальное, менять фильтра через 8-10 тыс , на них тоже не экономить и свечи нормальные...Машина в принципе - Огонь!
я масло заливаю 0W-30 А5В5 и не парюсь и все тип топ а не кто не говорит что на одном масле 50000 катать можно 10-12 тыс замена и гуд ,,,,,,,,,и смотреть за уровнем ,,,,,,,стиль езды все мои машины масло хавают спокойно не передвигаюсь
не надо гряги и столько сам работал и всегда менял там и без этого 300 гр остается для механика в падарок это если жадный механик то тагда да но за такое и уволить могут
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы