Тема: ПОМОГИТЕ VOLVO 850 2.5 20V 1992 B5254n
Машина не едет включаю зажигание на панели высвечивается лямбда зонд кручу стартер заводица и глохнет приходится нажимать на газ,машина тупит,проверил лямбда зонд воздухамер,самое интересное поменял я блок управления на старом блоке выбивало ошибку 1-2-1 а на новом 4-1-1,поменял датчик положения дроссельной заслонки всё осталось теперь не знаю что делать,

Тема:
121 - Отсутствует или неверен сигнал датчика массового расхода воздуха .
411 - Напряжение сигнала датчика положения дроссельной заслонки находится за пределами
диапазона нормальных значений .
Проверь номера блоков управления совпадают?
После считывания ошибки 411, нажми ещё раз кнопку на блоке самодиагностике,может ещё ошибка есть.
А зачем блок управления менять если проблема в ДМРВ.
Проблема в расходомере!

Тема:
НЕТ У МЕНЯ И УЖЕ 2 ДМРВ один новый а второй бу никакой не идёт , нельзя как то напрямую его подключить ДМРВ чтобы исключить вероятность обрыва в цепи,да на каждом компьютере присутствует ошибка 1-2-1 ,,,,Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КОПАТЬ

Тема:
Проверка датчика расхода воздуха.

Отсоедини датчик от фишки.Подключи вольтметр между выводом №3 и массой автомобиля.Включаем зажигание,на вольтметре должно быть напряжение аккумуляторной батареи.


Присоедини датчик к фишке,подключи вольтметр между выводами 2 и 4 разъёма массомера включаем зажигание
вольтметр должен показать 0.1-0.2 В.

Датчик положения дроссельной заслонки
отсоедини фишку от датчика положения дроссельной заслонки

Сопративление между выводами 1 и 3 на датчике (закрытая дроссельная заслонка) должно составлять
0.7-1.4 кОм.

при полной нагрузке (полностью открытая заслонка) 1.6-2.4 кОм.

Тема:
Что делать если у меня вольтметр должен показать 0.1-0.2 В. а у меня показывает 0!!!!!

Тема:
а между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.????

Добавлено спустя 40 минут 36 секунд:

код 1-2-1

Проверка датчика расхода воздуха.

Включить вольтметр между массой и 4 выводом разъема датчика.

При исправном датчике напряжение сигнала :

при включенном зажигании 0,1-0,2 В

при работе на холостом ходу 1 В

Если напряжение сигнала на ХХ в установившемся режиме < 0,2 B или >2,2 B . Или оказывается недостаточным при данных оборотах двигателя и открытии дроссельной заслонки, блок управления определит это как ошибку.

Тема:
между 3 и массой при включенном зажигании есть напряжение 12В.??

ДА

Тема:
с отсоединённой фишкой между выводом 3 и массой авто с включённым или выключенным зажиганием ничего не покажет так-как не будет цепи (у меня та же проблема постоянно выдаёт ошибку 1-2-1 уже третий maf без толку). Нароешь чего не будь напиши в личку пожалуйста ну и в форум.спасибо.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы