s60 avd на ручке сломался рабочий цилиндр сцепления ну это маленькая часть беды ,разобрал, состояние маховика мне не нравится демфер на нем крутится без усилия в разные стороны градусов на 40.думаю его скоро оторвет ??? стоит ли ставить б.у ??? где новый дешевле ???
Зарание спасибо
Тема: подскажите А ...,,,
Тема:
а маховик двухмассовый или нет?
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч
Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
у меня было наоборот на в70 на двухмассовом маховике демпфер заклинил после того как я протащил на буксире трактор так машина вибрировала вся поставил бу за10000 и без проблем вот уже год отъездил а на сколько я знаю демпфер и должен перемещатся ведь диск сцепления без пружин а новый мне предлагали за 30 с небольшим тысяч
Тема:
двух двух. слишком легко перемещается без усилия. и диск у меня с пружинами ......
Тема:
ну тогда надо взять новый и сравнить перемещение со своим и уже по факту решать я просто не помню на сколько сильно и легко перемещался у меня
Тема:
где бы его взять
Тема:
привези на какой нибудь разбор где есть такой маховик свой и сравни а вообще почему у тебя диск с пружинами?
Тема:
у нас ни одной разбор в городе нет . никто не знает чтоли вольвоводы ,,,,,
Тема:
я спрашиваю сломан он или нет а не что мне делать
приварить идея тупая это же не .ТАЗ.
приварить идея тупая это же не .ТАЗ.
Тема:
у меня когда заклинил я на осташке покупал б.у за 3000 руб год назад новый 38000 мне все лупили от форда посмотри от мондео 2,5 там мотор от вольво от фокуса 2,0 не подходит ищи кто занимается моторами у них может и по холве возьмеш как я взял зашол по другой машине и увидел мотор с моим моховиком когда он сказал 3000 я так подумал и сказал ну давай чтоб он ценник не лупанул
Тема:
Что выводит из строя
Небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины и таскание тракторов . На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Теперь к проблеме!!!!
1. Максимальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм замеряй свой!!!
2. Максимальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
3. Максимальный осевой ход - 1.67мм
Небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины и таскание тракторов . На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные кол****ия, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Теперь к проблеме!!!!
1. Максимальный свободный ход (имеено свободный, без усилия) - 10мм замеряй свой!!!
2. Максимальный ход (с усилием несколько кг) - 44мм
3. Максимальный осевой ход - 1.67мм
Тема:
спасибо теперь доволен ответом . РЕСПЕКТ.
Тема:
учадчных поисков
Тема:
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы