Всем привет!
Прошу не пинать за обилие новых тем с возможно глупыми вопросами-первая вольво-отсюда незнание многих вопросов.
Итак-Вольво 740, двигатель B200E с топливной системой K-JETRONIC. Когда искал машину-читал отзывы-все в один голос говорили:с карбюратором не брать! И только теперь,почитав про эту систему-понял-лучше бы взял с карбюратором-там все гораздо проще! Я так понял, что эта система по большому счету неремонтопригодна,а если и можно сделать-то будет это стоить как пол-машины. Имеет место быть: плохой запуск нахолодную, а также теплую после простоя хотя бы 10 минут, ощущения подтраивания. Кто-нибудь может просветить-насколько все плохо,что смотреть в первую очередь и может кто ремонтировал,диагностировал эту систему где-нибудь в Москве и окрестностях?
Спасибо.
Пинать Вас никто не будет, для этого форум и существует, спрашивайте все что считаете нужным... С карбюратором машина тоже спорный момент...не всегда все так просто как кажется...Если подтраивает, есть смысл свечи посмотреть для начала. или заменить, чтобы быть в них полностью уверенным.
Может быть. Где его искать, вот вопрос. Я еще толком не разобрался где что находится. Но сведения о к-джетронике, почерпнутые из инета вселили в меня чувство тревоги. Уже посещает мысль: может лучше нашу машину было взять.
А то, как говорится-"не зная броду..."
Ну во-первых не вижу смысла-ездить на вольво с вазовским колхозом, а во-вторых сам я такого не сделаю, да и условия нужны-там же нужно что-то варить,точить...
vitaliy_a
Поздравляю отличный агрегат!У младшего брата было 3 таких танка и я был невольным участником событий,две из них были с карбюратором он каждый день что-то в нем крутил и крутил ) ,последняя с механическим инжектором не машина а сказка . После покупки была жуткая детонация когда выкл.зажигание к тому же был трудный запуск на теплую ,выяснили пришел "обед"механическим форсункам "текли" и заливали свечи что ж пришлось раскошелится и купить новые т.к. б/у доверия не внушали ,после замены двигатель замурлыкал как самый довольный котяра
А во общем думаю надо смотреть : высоковольтные провода,крышка распределителя , бегунок, помыть форсунки (http://ips.at.ua/publ/foto_otchety_pod_kapotom/promyvka_forsunok_na_i psum_acm/7-1-0-3),смотреть давление в рампе.
Поправте меня мех.форсунки вроде не моются !!!??
Последний раз редактировалось: mmiks (Ср Фев 15, 2012 22:40), всего редактировалось 2 раз(а)
Порылся тут в интернете-нашел мастера по карбам и мех.впрыску. На мерседесовском форуме хвалят. Сначала поменяю свечи, фильтры-если не пройдет попробую к нему.http://carbik.ru/ke-jetronic/
В принципе система не особо и сложная-единственно стремная деталь- это дозатор-распределитель топлива-в экзисте стоит под 50тыс.,а б\у не факт, что будет лучше.Но есть пару контор,которые их перебирают.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы