Рекомендации по использованию жидкостей
При обслуживании заднего моста должны применяться API GL-5, MIL-L-2105 В или С, либо аналогичные им материалы с индексом вязкости SAE 90. При температуре ниже 10С используйте SAE 80.
Используйте масла с соответствующими присадками для автомобилей, оборудованных дифференциалом с ограничением пробуксовки.
Уровень жидкости следует проверять каждые 16 000 км пробега.
1. Аккуратно поднимите автомобиль и установите упоры.
2. Отверните пробку контрольного отверстия заднего моста.
3. Проверьте, чтобы уровень масла доходил до уровня контрольного отверстия. При необходимости
долейте.
4. Установите пробку контрольного отверстия на место и опустите автомобиль.
Ща меняем масл в коробке и в мосту,смотрю текут задние амортизаторы .какие посоветуете поставить?На седан 940 ставил монро газ.но они долго не проходили 20 тысяч всего.
ВИН машины напишите, ибо надо сначала посмотреть что у Вас должно стоять...(На коробке с амортизаторами Монро написано CHECK 20000Км) сейчас на них смотрю...видимо китайцы их на больший пробег не рассчитывали...
Если амо обычные, в смысле не для тяжелых условий эксплуатации (как у меня), думаю стоит Сакс посмотреть из более по качеству реального 106 491, если все таки стоит NIVOMAT, то либо Скантек 30.170472, либо Сакс 170 472, он кстати и стоит в оригинале...
Благодарю за информацию...
Нет ,залезал туда сегодня днём ,там стоят обычные аморты без каких либо резиновых чехлов.Нивомат весчь хорошая оказывается но дорогая.Придётся купить то что посоветовал Winer.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы