Доброго господам.
В июне купил 850 94г. машина в хорошем состоянии движок с ремонта 10 000т и как бы все в очень приличном состоянии , но есть одна проблема кипит. Была заменена помпа затем снимал с рабочей машины радиатор благо старую 850 93г еще не продал старый хозяин менял головку блока но машина продолжала кипеть и головку вернули на место,чесно говоря я уже голову сломал не знаю что и думать единственно приходит на ум что головку снимали ремонторасты
хочу сам снять головку но никак не пойму есть там прокладка или она стоит клее в литературе встречаются оба варианта правда литература дилетантская более профессиональной не удается купить.
У кого есть мысли или опыт поделитесь буду рад любому совету.
С уважением nikolai850.
Тема: 850 кипит
Тема:
между блоком и головой прокладка стоит. А какой ремонт был и почему?
На сайте появился SergVolvo, довольно легендарная личность (если это тот о ком я думаю), так вот, у него есть сайт: volvo850 называется, зайди обязательно!
На сайте появился SergVolvo, довольно легендарная личность (если это тот о ком я думаю), так вот, у него есть сайт: volvo850 называется, зайди обязательно!
Тема: 850 кипит
Этот сайт мне знаком очень много полезного я взял от туда на вооружение на счет ремонта сказать трудно бывший хозяин кроме руля и педалей о машине ни чего не знает но денег на обслуживание не жалел закипел он на 9 000 после ремонта до этого к работе двигателя претензий не было расход масла от замены до замены был практически нулевой да первое что я сделал снял термостат. Движок 5254.
С уважением nikolai850.
С уважением nikolai850.
Тема:
Что-то я среди всех этих глобальных действий не вижу замены термостата и проверки реле, датчиков и самого вентилятора охлаждения.
Тема:
еще неплохо проверить состояние радиатора ОЖ и кондиционера.
Там между ними шуба образуется войлочная с течением времени.
В этом случае возможно закипание.
Надо промывать тогда соты.
Для этого снимать надо радиатор ОЖ.
Далее проверять реле вентилятора, и его работу на разных скоростях вращения.
Часто горит сопротивление гасящее , если мотор 2х проводный.
Там между ними шуба образуется войлочная с течением времени.
В этом случае возможно закипание.
Надо промывать тогда соты.
Для этого снимать надо радиатор ОЖ.
Далее проверять реле вентилятора, и его работу на разных скоростях вращения.
Часто горит сопротивление гасящее , если мотор 2х проводный.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы