Вот купил 940 двиг. B230FB. Стоит ГБО.
Траблы с заводом и холостыми на бензине. Заводится только со 2 раза и подгазовкой. Далее переходит на газ и работает без проблем. Но если переключить на бензин, холостые начинают плавать и глохнет либо сразу, либо при включении передачи. Если поддать газу и успеть тронуться, то далее едет без проблем (обороты набирает быстро, тянет хорошо).
Помогите чайнику, подскажите куда обратить свой взор в первую очередь.
Тема: Холостые2
Тема:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Тема: КХХ
Вышел я утром стал заводить (740я 230F) она стартует и мгновение обороты падают машина глохнет, на кануне съездил на рыбалку, ну не близко, к холостым вопросов не было, а тут такой облом, машина то нужна, у меня был второй КХХ поменял и всё обороты стоят машина работает..... Ты брат снеми свой КХХ погляди на него в него, подай на контакты напряжение посмотри как ходит заслонка, может и дел то надо его почистить.
Тема:
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?
Тема:
Снял вчера КХХ. Сопротивление 9 Ом. Напряжение не подавал, т.к. не знаю какое надо. Движущаяся хреновина внутри ходит легко. Поставил обратно. Глохнуть вроде перестало, но колбасит холостые по прежнему.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Проверю вечером, если найду как перекрыть полностью газ.
Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Цитата:
Если не КХХ, то возможно виноват клапан отсекающий топливо, смесь бензина и газа не горит, вот она и не едет, может подача газа не отсекается полностью?
Проверю вечером, если найду как перекрыть полностью газ.
Тема:
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
sashik_s писал(а):
Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
Тема:
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
Кроме внешнего осмотра, каким образом еще можно проверить подсос воздуха?
strv писал(а):
sashik_s писал(а):
Цитата:
Траблы могут быть из-за неправильной установки ГБО. Если там все нормально смотрим клапан холостого хода и далее со всеми остановками.
Не ругайте сильно, я еще чайник, но далее это куда?
Да и в мыслях не было , бывает, что газ "хлопает" в обратку, а этого очень не любят воздухомеры, проверить везде, нет ли подсоса воздуха.
Кроме внешнего осмотра, каким образом еще можно проверить подсос воздуха?
Тема:
можно во время работы двигателя на форсунки полить водой, если что либо измениться, значит уплотнения форсунок.
Тема: о полить
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД
Тема: Re: о полить
C WD не понятно есть подсос или нет, а с водой сразу видно, просто лить надо из бызгалки, а не из ведра
Лукавый писал(а):
Привет форумчане, может для проверки подсоса воздуха через прокладки взять что то более автомобильное , а не воду........например ВД
C WD не понятно есть подсос или нет, а с водой сразу видно, просто лить надо из бызгалки, а не из ведра
Тема:
При попадании небольшого количества воды в цилиндры никакого вреда не будет, слишком незначительны места подсоса воздуха.
У меня товарищь (профессионал водитель-механник с большим опытом) раз в писят тыщ жигулям устраивал паровую баню, на работающем движке потихоньку лил воду в карбюратор, получалась своеобразная обработка и очистка камеры сгорания перегретым паром. Еслиб не видел сам, фиг бы поверил что такое возможно!
У меня товарищь (профессионал водитель-механник с большим опытом) раз в писят тыщ жигулям устраивал паровую баню, на работающем движке потихоньку лил воду в карбюратор, получалась своеобразная обработка и очистка камеры сгорания перегретым паром. Еслиб не видел сам, фиг бы поверил что такое возможно!
Тема:
Вскрытие показало, что дело было в отвалившимся небольшом шланге, который хитро прятался между проводов и форсунок. Поставил на место, колбасить перестало почти. Однако хреновый завод остался и обнаружилось "хлопание" при работе на бензине. Один хлопок примерно раз в пять секунд. При каждом хлопке немного падают обороты. Может форсунки промыть?
Тема:
Кстати, а форсунки на газу отключаются?
Тема:
я только знаю что должен перекрываться бензин
Тема:
форсунки тоже отключаться должны.
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы