Здравствуйте! У меня VOLVO 850, 1994 г.в., 2.5l, LH 3.2 EZ-129K. Первый раз проблема возникла осенью. В сырую погоду, при температурах от -5 до +5. После ночной стоянки завожу двигатель, заводится как всегда отлично! Поехал, после прогрева начали прыгать обороты, мотор заглох. Через 15 минут завелась как ничего не было. Ошибок НЕТ. Проблема повторялась. Если когда начинает дурить остановится и несколько минут подержать повышенные обороты проблема уходит. Первая мысль была зажигание. Поменял все сразу, чтоб не думать. Катушка, провода, крышка, бегунок, свечи. Все новое, оригинал. Наступила зима, проблем нет -30 уверенный запуск! Даже забыть успел... И вот весна и таже проблема. Начал искать, крышка распределителя и ДПРВ сухие. Выяснил что нет импульсов на форсунки. В момент включения зажигания один короткий импульс, при прокрутке тишина... ПОМОГИТЕ советом.
Здравствуйте!
Может не совсем в тему, но у меня есть форум, вот ссылка http://fenixecu.liveforums.ru/viewtopic.php?id=14 владелец Рено писал об однократном импульсе на форсунки. в итоге причину он установил в блокировке ЭБУ, т.е причиной одиночного импулься был блокиратор зажигания (иммобилизатор). Volvo офранцузились конечно на 40-вках с 95-го года только, но посмотрите и этот вариант.
Удачи!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы