Всем привет! У меня вышел из строя датчик уровня топлива-в приборном щитке. Машинка 740 90-го года выпуска, щиток приборов немецкий ( мягкая синяя плата с внутренней стороны).
Знакомый привез щиток для 740 85-го года - он оказался японским и не подошел. В магазине на заказ из Швеции объявили за новый 7500руб. Чего делать?
Как скаали выше разбор в помощь там такого добра тьма тьмущая! и не по 7500 руб точно а так можно вытащить поплавок из бак и посмотреть что там да как.
Для начала надо снять датчик и посмотреть состояние, как правило стираются риски на керамической плите, можно восстановить, далее проводка до щитка, далее щиток, меняется в 5 секунд, поэтому можно будет сразу на разборе проверить работает ли прибор.
То что в баке, то делалось и тестировалось в прошлом году, там всё нормально. Даже после этого стрелка на датчике плавает как хочет не зависимо от количества горючего.
Сняли датчик с приборной панели и пропаяли. Собрав всё обратно- при включении зажигания стрелка уходит в право до максимума, торчит там секунду и падает на минимум. Чего делать господа?
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Дайте адресок разборки, где есть эта деталь. Заранее благодарен!
Дай Бог, что бы на наших машинах только такие неисправности случались...
Я вот на форде не знал по первости за что схватиться что бы не отвалилось.. уровень топлива мерял по одометру сколько проехал, и сколько осталось.
А так с оказией и навестить разборы можно... мож просто время не пришло его найти
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы