На страницу 1, 2  След.

Тема: давление масла
у меня вчера при движении начала моргать лампочка давления масла! то загориться потом потухнет через некоторое время снова мигает. Двигатель В230f, уровень масла нормальное чуть меньше MAX. Подскажите в чем может быть дело?

Тема:
В датчике может быть...

Тема:
главное на холостых не загорается а потом начала мегать сегодня попробовал на холостых не горела! ехать побаиваюсь вдруг серьезное!

Тема:
На каком масле ездите? давно меняли?

Тема:
на шелл 10 на 40 менял в октябре но проехал не много!

Тема:
Может Шел такой...

Тема:
ну да я тоже об этом думал так как знаю что шелл много поделок

Тема:
У меня лампочка давления живет своей жизнью.
Настоятельно рекомендую проверить в первую очередь давление масла при помощи механического манометра. Или, если нет такой возможности,
на работающем двигателе откройте заливную крышку и посмотрите - если давление есть, то масло там разбрызгивается от души.

Тема:
А что значит лампочка живет своей жизнью?,...вообще то лампочка только индикатор...на нее приходит сигнал...от датчика...

Тема:
давление масла это же лампочка с изображением лейки? а то друг говорит что у него на девятке лейка это уровень масла а давление красная лампочка стоп!

Тема:
ваш друг путает, лейка на всех машинах начиная от КРаЗ и заканчивая Бентли - означает давление масла. Если прибор, то значение по шкале, если лампочка то загорается при аварийном падении давления.
Проверте проводку, изоляция на проводе от датчика возможно перетерт и касается массы время от времени..
Механическим манометром самый надежный способ проверки.
В дороге - заглянуть под пробку маслозаливной горловины.

Тема:
WINER писал(а):
А что значит лампочка живет своей жизнью?,...вообще то лампочка только индикатор...на нее приходит сигнал...от датчика...

начало тут http://moscowvolvoclub.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=4882

после описанных событий лампочка по умолчанию считалась перегоревшей, а поскольку на улице не май месяц, желания снимать на морозе щиток приборов не возникало.
И тут недавно - вдруг - лампочка оживает. Сначала загорелась как положено - при заводке двигателя, потом еще пару раз по собственному желанию - вероятно от смены направления ветра в Персидском заливе и сейчас опять ушла в спячку. Механический манометр по-прежнему уверенно показывает правильные цифры на всех режимах теста.

Тема:
контакта нет видимо, отваливается где то, а когда ветер дует с Персидского залива, приваливается и начинает гореть...маССа где то не работает как надо...

Тема:
ну да. Все равно щиток буду снимать - посмотрю внимательно. Да и провод, что от разъема датчика идет доверия не внушает.

Тема:
а где датчик находится? это тот который рядом с маслянным фильтром?

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы