Привествую всех.
Проводим с коллегами некоммерческий мини-опрос среди автовладельцев различных марок.
Интересно Ваше мнение.
Если выбираете "другое" поясните, пожалуйста, что Вы имели в виду.
PS: срок поставки, в том числе имеется ввиду наличие.
Заранее спасибо за ответы.
Когда Вы покупали автомобиль, какой фактор оказался решающим при выборе автосалона? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всего проголосовало : 142 |
Тема: Как Вы выбирали автосалон!
Тема:
Независимость ! Этим всё сказанно !
Тема:
Лояльность это здорово, а счем она связана?
Volks писал(а):
Независимость ! Этим всё сказанно !
Лояльность это здорово, а счем она связана?
Тема:
Автоград У нас на 1000 км другого нет
Тема:
ОБУХОВ! Но друг продавал в связи с покупкой другой машины по рабочей необходимости. Супер-авто за очоч приемлемую цену)
Тема:
Я выбирал не салон , а автомобиль в котором мне будет комфортно, и меня устроит его цена.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.
Тема:
+1!Выбирал авто!
Брал в Мейджоре и оказалось,что я у них постоянный покупатель(брал мазду-они внесли в компьютер)-отсюда 106000р скидки!
Брал в Мейджоре и оказалось,что я у них постоянный покупатель(брал мазду-они внесли в компьютер)-отсюда 106000р скидки!
Тема:
Преобрел, у надежного владельца. Обслуживалась в "Независимости".
Тема:
Брал В Мусса-Моторс
Есть знакомые в салоне...............скидка 160.000. Вот и все.
Есть знакомые в салоне...............скидка 160.000. Вот и все.
Тема:
MAJOR 47 км
Обслуживание просто супер и такси в приделах Москвы бесплатное.
Обслуживание просто супер и такси в приделах Москвы бесплатное.
Тема:
Musa Motors
Тема:
+1
SergVolvo писал(а):
Я выбирал не салон , а автомобиль в котором мне будет комфортно, и меня устроит его цена.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.
Что касается салона , отношение к клиенту , сервиса после покупки, везде все одно и тоже.
Именно:
-непреодолимое желание менеджера втюхать допов по максимуму (он же на % от них кормится)
-сервис желание любой ремонт подвести не под гарантийный ремонт
-срыв сроков поставки запчастей, начличие ЦС здесь , не снимает проблему со сроками поставки.
+1
Тема:
Покупал в Мэйджере 47 км. До покупки выбирал между новыми Тойота Хайлэндер и Форд Эксплорер. Форд интересный автомобиль, мощность зря так задрали - большой налог платить, но внутри интерьер очень современный. Предложили годик постоять в очереди - отказался. С тойотами вообще очень плохо - во всех автосалонах отношение персонала как в Вазовских салонах - разговаривают через губу, лень попу о стула оторвать и подойти к клиенту, очевидно избалованы вечными очередями. Подумал, что если до покупки такое отношение, что будет потом? Мне придется вообще на задние лапки встать, если что-то с авто случится. В общем послал весь их тойотовский сервис к их Кайдзену. В Мэйджере просто был очарован их работой с клиентом, что и стало причиной выбора. (хотя прекрасно осведомлен о недостатках авто, но как говорят идеальных машин не бывает )
Тема:
Покупал в Мэйджере тоже,остался доволен.и всем советую отношение человеческое в отличие от других слонов,например приходим в автоград ,ну прям такое впечатление что менеджер с похмелья и не имеет желания с нами общаться,вот это маня и насторожило.я так подумал а какое будит отношения если внесём предоплату,они с нами потом будут разговаривать через губу!мы так подумали,и погнали мажор ,честно признаюсь я остался доволен их работой!
Тема:
так посмотришь большая часть форумчан покупали в мажоре,наверно это о чем то говорит!
Страница 1 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы