Есть еще промывка, что заливается за 500 км до смены масла.
Но самый лучший способ удалить все отложения - только полная разборка и механическая очистка.
Есть еще промывка, что заливается за 500 км до смены масла.
Но самый лучший способ удалить все отложения - только полная разборка и механическая очистка.
не мой его, лей нормальное масло, и не мешай работать, идеала не будет да же если и вымыть все внутри, а после промывок могут и стуки появиться и расход масла увеличиться
масло как масло, - есть уверенность в том что не подделка - лей..
я пока катаюсь на 5в40 ессо, как и прежние владельцы, но у меня турбина стоит.
а так можно с заапасом свойств брать, у каждого бренда есть грузовая линейка масел наприм описание одного из них:
ACEA E7; A3/B3; A3/B4
API CI-4; SL/CF
Полусинтетическое моторное масло для высоконагруженных ДВС грузовых, легковых автомобилей и микроавтобусов с дизельными и бензиновыми двигателями. Идеально для смешанного автопарка – грузовиков, микроавтобусов и легковых автомобилей. MB 228.3, 229.1; MAN M3275; VOLVO VDS-3; RENAULT RVI RLD, RLD-2; MTU TYPE 2; Cummins CES 20071/72/76/77/78; Mack EO-M Plus; Scania LDF-2.
-допуск для бензиновых моторов высокий -SL, ну и как для дизелей -CI-4, такой вообще почти космос.
По цене дешевле получается грузовое, только что упаковки в 1л не бывает.
Идеи есть - решение за Вами.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы