Доброго времени суток. У меня VOLVO 850, B5254FS. Резко увеличился расход масла. Подозреваю что лопнуло маслосъёмноё кольцо. Думаю простой заменой колец уже не обойтись, пробег 260000 км. Вопрос такой: Поставляются ли новые блоки цилиндров? Если да, то где можно найти? Если нет, где поискать Б/У? Не хочу гильзовать свой т.к. не уверен что сделают хорошо. Заранее спасибо.
Ну, это всего лишь Ваши предположения! Маслосъемные колпачки клапанов, могли тоже износиться и потерять способность удерживать масло от попадания в камеру згорания.Не менять ведь теперь головку блока так?
Для начала необходимо снять головку блока и посмотреть на состояние цилиндров (хонг), а после уже сделать выводы.Ну, а отревизировать головку, это уже сам Бог велел!!!!! Двигатель дымит? На холостом ходу?На скорости?
Дымит как паровоз, особенно когда трогаешся или просто на газ жмеш. Колпачки менял 3 года назад, пробег после замены около 100000. Ставил оригинал. На днях снимал коллектор, чистил вентиляцию, подтеков масла на клапанах нет. До этого 1л. от замены до замены (раз в 7000км). Сейчас около 2л. на тысячу(причем увеличился резко).
Не знаю, как мотор B5254FS но свой В6304 (кстате они одного семейства) точил под второй ремонт (первый ремонт он проскакивал). Прежний хозяин был наездник Ставил ремонтные поршни фирмы " MAHLE " идут в комплекте с кольцами и с пальцами шатунов .Коленвал попал под первый ремонтный размер.Менялись все вкладыши и втулки шатунов.Сейчас уже набегал 20000 мотор работает изумительно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы