На страницу 1, 2  След.

Тема: троит при резком ускорении!!!
ребята прошу помощи! моя машинка при резком ускорении на любой передаче начинает троить. если плавно разгоняюсь то все норм. поменял топливный насос, регулятор давления топлива почистил форсунки и всю топливную рампу.((( не помогло(( кто то знает в чем дело? да кстати когда троит при ускорении черной копыти из трубы нет, такое ощущение что не хватает ей топлива.

Тема:
А карбюратор не забыл помыть? Laughing

Тема:
я серьезно!

Добавлено спустя 52 секунды:

у меня s 40 1.8i механика

Тема:
Тогда осталось проверить топливные насос и фильтр. Машина какого года?

Тема:
1997. давление замерял-на хх 2.2 а когда газу подкидываешь то поднимается до 3. фильтра все поменены. какие еще предположения будут?

Тема:
свечи менял может свеча под давлением не работает компрессию померить не плохо и катализатор причин много может быть

Тема:
свечи менял, катализатора нет.а прет она на ура! когда не тупит)))

Тема:
у меня на срв такая история была датчики дроселя менял

Тема:
какие еще будут предложения?

Тема:
А, что за авто разбираем Question

Тема:
Здравствуйте!
А какие еще предложения, Вам же написали, резистор дросселя, плохой контакт, либо замена, либо разберите и почистите контактную группу.

Тема:
при отсоединении клеммы от резистора дроселя( датчик дросельной заслонки) ни каких изменений . и датчик не разборный(((

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

и мне кажется с каждым днем все хуже и хуже это явление(
может диагностика поможет. сколько стоит ,кто в курсе?

Тема:
Здравствуйте!
"Джеки чен" горит? Как заводится? Проверьте контакты катушек, массы на движке, продублируйте её, но не на коробку, а уже на сам движок. Проверьте контакты форсунок, У Вас похоже на электрику, в ней возможная причина. Непонятно про резистор, Вы его отключили и что? На ХХ, он и не нужен. Попробуйте отсоедините разъем резистора и тестером померяйте сопротивление на нем, и покрутите заслонку, как сопротивление меняется.
Про диагностику. На Ваш авто только "чебурашка" (это сканер). В оф.дилерах уже таких не осталось, ни в коем случае не оставляйте авто на ночь (типа приедет человек со сканером и все проверит, мне так предлагали уже) "Чебурашка" есть у SergVolvo, свяжитесь с ним. В ОбХУ...ве, простите в ОбУХОве, три года назад предлагали 1080 рэ за подключение только, не считая того, что сканер найдет, причем разговор шел только про диагностику, я и не собирался что-то настраивать и менять. Хотя диагностика вряд-ли что покажет.
Как вариант, попробуйте пассатижами пережать обратку на пару сек. Посмотрите, что происходит. Может авто не троит, а захлебывается, обратка при резком нажатии не успевает отсекать избыток давления.
Отпишитесь как что. Еще подумаем что-нибудь.

Тема:
Доброго всем времени суток! кто такой джеки чен? если это контрольная лампа датчика кислорода(лямбда зонд) то она горит постоянно. и раньше тоже горела и все было норм. при отсоединении этого датчика работа мотора не изменяется на всех режимах. заводится нормально. контакты на форсунках и на катушках тоже хорошие. про массу-завтро гляну. резистор отключил, и на хх и под нагрузкой работает также-плохо.у меня вообще сложилось впечатление что ни резистор ни датчик кислорода не дает сигнал и система работает в аварийном режиме. по поводу давления в рампе- ставил датчик, на хх держит давление 2.2 открываю заслонку(на заведеной)давление поднимается до 3 и держится таким неизменно, регулятор давления топлива поменял три дня назад. в тот же день чистил форсунки и дросельную заслонку. фильтр топливный насос менял в ноябре. на насос я думая грешить не стоит т.к. давление в норме и под нагрузкой и без. свечи выкрутил сегодня они чистые. если бы переливало топливо то я думаю свечи были бы с черным нагаром да и выхлоп был тбы черный и вонючий. в ноябре была похожая ситуация тоже при резком разгоне троила, но я сразу понял что насос умер так как он гудел громко да после его снятия и измерения его давления я вообще был в шоке 0,3-0,5. ну вот вроде все написал, проверю еще массу.

Тема:
Джеки чен - Чек энджин одно и тоже. Раз лямбда горит, полюбасу на диагностику. Раз машина не реагирует на отключенный ДК, значит работает в аварийном режиме (он еще открытый называется) не сомневайтесь. Вопрос, у Вас лямбда после запуска не гаснет или сначала гаснет, а потом загорается. Просто если грешить на ДК, то на холодной машине лямбда-регулирование начинается только при достижении рабочей температуры ДВС, следовательно, после пуска лампа лямбды должна погаснуть, а уж при неисправности ДК загореться снова когда прогреется.
(у меня так было на аватарной машине, после пуска ДВС, если я не нажимаю педаль газа, (т.е. на ХХ) то через 3 минуты загоралась лямбда, я грешил на подогрев ДК, но если в течении этих 3-х минут выйти из ХХ, то она не загоралась вообще. Диагностика у SergVolvo к сожалению ничего не показала, т.к. ЭБУ завис, Чебурашка сослался на ошибку памяти, пришлось делать RESET на ЭБУ, но в режимах дросселирования у меня показало, что время открытия форсунок и сама лямбда были очень завышены (лямбда должна быть плюс-минус единица) Замена ДК решила все проблемы связанные с перерасходом топлива, собственно поэтому и делал диагностику).
Резистор совсем гакнуться не должен, иначе как она обороты повышает, значит ЭБУ принимает от него сигналы. В аварийном режиме при неисправном ДК идет как раз перелив топлива. Но у Вас свечи чистые, может где подсос воздуха и смесь бедная, тогда ХХ должны быть выше нормы. Попробуйте почистить патрубок идущий от впускного коллектора к датчику давления в нем, может забит. Датчик абсолютного давления на кузове под капотом, где VIN, справа от разъемов других датчиков, у меня сейчас этот патрубок желтый (авто 98-го года), патрубок отвода картерных газов и пламегаситель, тоже посмотрите.
Ну и наконец... посмотрите на натяжение ремня ГРМ, может перескочил, вот и лямбда горит.
http://www.volvo850.ru./gidfoto/skaner/s14.jpg вот он "Чебурашка". Сначала все-таки считайте ошибки, так можно долго гадать, тем более, что Вы уже все перелопатили. SergVolvo находится в Зеленограде. Свяжитесь с ним. Все сделает при Вас и объяснит по человечески, не точто в некоторых сервисах, я 3 года назад отдавал ему 1 т.р. за диагностику, но юзали мы все (по электронике).

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы