Здравствуйте, люди!
Я у вас новичок. Уговорите меня купить вольво. S40 или S60. Пожалуйста. Я не шучу, просто замучался, вольво или невольво. Невольво, это ауди или фольксваген. Готов напоить кофе с плюшками или пивом с чем скажите...
Тема: уговорите меня купить вольво
Тема:
Тогда уж S60
Тема:
Ауди: это варианты либо А4 либо А6 а это автомобиль намного дороже и в обслуживании и фактически чем Вольво.
Фольксваген: В5 ??? тоже самое. Среди одноклассников Вольво лучшее соотношение цена/качество. А безопасность лучше чем у Ауди и Фолца. Берите S60Т5 - непожалеете.
Фольксваген: В5 ??? тоже самое. Среди одноклассников Вольво лучшее соотношение цена/качество. А безопасность лучше чем у Ауди и Фолца. Берите S60Т5 - непожалеете.
Тема:
ну вот. я снова тут.
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
дальше..
я когда вопрос задал, могло сложиться впечатление, что мне все равно, скока это стоит..
это не так...
Я думаю уложиться в 40 тысяч кредитных баксов..
просто не могу определиться. что "первее", езда или комфорт... Понимаете меня?
Сейчас я езжу на 2-литровом лансере. Эта машина имеет кучу нгедостатков и тока одно достоинство: она офигительно едет... Что-то похожее я испытал на 2-литровом ауди а-3...
Вот. . Мне хочется мощи и комфорта...
Дилеры ауди говорят, что вольво -- вчерашний день, что это форд, а не вольво...
что машина плывет, а не едет... попробовал вольво S40 и ауди а3-tfsi-dsg... ну что сказать...
ауди - ЕДЕТ ПОТРЯСАЮЩЕ...
НО...
комфорту больше в вольво. цена лучше у вольво...
я иногда делаю вид, что я гонщик, но на самом деле это лажа. Я работаю по 12 часов в сутки и езжу на работу и с работы главным образом... Вот. Сумбур какой-то... В этом и проблема...
Я вся такая противоречивая...
безопасность... ну безопасность -- это фетиш вольвовский такой... я ж ее не с табуретками сравниваю...
давайте-ка я конкретизурую...
ауди и фв по безопасности ничуть не хуже. по крайней мере что касается ежедневной городской езды.. даже весьма динамичной по ночам... так что перестаньте вы эти заклинания произносить про безопасность...
дальше..
я когда вопрос задал, могло сложиться впечатление, что мне все равно, скока это стоит..
это не так...
Я думаю уложиться в 40 тысяч кредитных баксов..
просто не могу определиться. что "первее", езда или комфорт... Понимаете меня?
Сейчас я езжу на 2-литровом лансере. Эта машина имеет кучу нгедостатков и тока одно достоинство: она офигительно едет... Что-то похожее я испытал на 2-литровом ауди а-3...
Вот. . Мне хочется мощи и комфорта...
Дилеры ауди говорят, что вольво -- вчерашний день, что это форд, а не вольво...
что машина плывет, а не едет... попробовал вольво S40 и ауди а3-tfsi-dsg... ну что сказать...
ауди - ЕДЕТ ПОТРЯСАЮЩЕ...
НО...
комфорту больше в вольво. цена лучше у вольво...
я иногда делаю вид, что я гонщик, но на самом деле это лажа. Я работаю по 12 часов в сутки и езжу на работу и с работы главным образом... Вот. Сумбур какой-то... В этом и проблема...
Я вся такая противоречивая...
Тема:
2ух литровый лансер едит хорошо????? Ну незнаю, что-то незамечал я этого особо.
за 40 кусков можно взять S60 Т5 AWD либо Б/У S60R - я бы выбрал последний вариант, хороший вариант сочетания комфорта + спорта. 300 сил - вот она едит.
Ну а то, что Вольво - это вчерашний день. Тут я могу поспорить с тем манагером, кто Вам это сказал.
Пример - новый S80 - напичканный завтрашним днём по самые не балуй. Когда хочешь - плавает, когда хочешь - летает.
Против Ауди и Фольца ничего не имею. Каждому свое. Я бы тоже не отказался от А6 2.7.Т, но вот на что я её обслуживать буду??? Да, Вольво не золотая машина, а то что безопастность это пиар - ну считайте как хотите. Я видел достаточно краш тестов на заводах и на яву. И даже самому пришлось поучавствовать невольно в нем. После всего этого, очень маленький шанс, что я слезу с Вольвы.
Короче уговаривать Вас не пытаюсь, просто потому что неумею. Решайте сами но за 40 кусков мой выбор S60R, либо ауди RS6 Ну на крайняк мазда 6 mp, хонда аккорд
за 40 кусков можно взять S60 Т5 AWD либо Б/У S60R - я бы выбрал последний вариант, хороший вариант сочетания комфорта + спорта. 300 сил - вот она едит.
Ну а то, что Вольво - это вчерашний день. Тут я могу поспорить с тем манагером, кто Вам это сказал.
Пример - новый S80 - напичканный завтрашним днём по самые не балуй. Когда хочешь - плавает, когда хочешь - летает.
Против Ауди и Фольца ничего не имею. Каждому свое. Я бы тоже не отказался от А6 2.7.Т, но вот на что я её обслуживать буду??? Да, Вольво не золотая машина, а то что безопастность это пиар - ну считайте как хотите. Я видел достаточно краш тестов на заводах и на яву. И даже самому пришлось поучавствовать невольно в нем. После всего этого, очень маленький шанс, что я слезу с Вольвы.
Короче уговаривать Вас не пытаюсь, просто потому что неумею. Решайте сами но за 40 кусков мой выбор S60R, либо ауди RS6 Ну на крайняк мазда 6 mp, хонда аккорд
Тема:
Уговаривать дело неблагодарное! Потом один фиг останемся крайним!
У самого то к чему душа лежит больше?
Я для себя уже лет десять назад выбрал volvo, для меня это не просто набор букв означающий название одной из автомобильных марок. Это свой стиль, свой имидж, отношение к окружающим. Когда вечером я еду домой устамши, я могу развалиться в кресле и тихонько плестись в правом ряду, если есть настроение позажигать я вполне могу себе это позволить сростаясь с машиной и до мелочей чуствуя дорогу. В потоке найдётся немного машин способных что то противопоставить обычной вольвухе, не говоря уже о заряженной! Да и живой я до сих пор только потому что volvo! Ну и конечно же клуб в котором всегда можно расчитыват на помощь!
Наверно для начала надо с маркой определиться, тогда можно и модель посоветовать.
Кстати, лансер в обслуге не дешевле чем вольво.
(Это по поводу криков о дороговизне)
У самого то к чему душа лежит больше?
Я для себя уже лет десять назад выбрал volvo, для меня это не просто набор букв означающий название одной из автомобильных марок. Это свой стиль, свой имидж, отношение к окружающим. Когда вечером я еду домой устамши, я могу развалиться в кресле и тихонько плестись в правом ряду, если есть настроение позажигать я вполне могу себе это позволить сростаясь с машиной и до мелочей чуствуя дорогу. В потоке найдётся немного машин способных что то противопоставить обычной вольвухе, не говоря уже о заряженной! Да и живой я до сих пор только потому что volvo! Ну и конечно же клуб в котором всегда можно расчитыват на помощь!
Наверно для начала надо с маркой определиться, тогда можно и модель посоветовать.
Кстати, лансер в обслуге не дешевле чем вольво.
(Это по поводу криков о дороговизне)
Тема:
Мне очень нравится вольво. И динственное, чем притягивают ауди и фольксваген, так это новым движком tfsi, да коробкой dsg. А так, комфорт, уют, дизайн, престижность, относительная редкость на дороге... К тому же мне кажется, что вольво водят более симпатичные для меня люди, чем ауди... Так что наверное плюну я все-таки на последние достижения иоторостроения и куплю вольво... А к мягкости педалей и не слишком острой управляемости привыкну...
Машинку хочу непременно новую. Заглядываюсь на s40 Сорока тысячами думаю распорядиться так: движок 2.4 в 170 лошадей, автомат, премиум пакет, колеса 17 и шасси пожестче... s60 в такой комплектации за сорок тысяч уже убежит.. Если только я скидку не получу..
Вот наверное так
Машинку хочу непременно новую. Заглядываюсь на s40 Сорока тысячами думаю распорядиться так: движок 2.4 в 170 лошадей, автомат, премиум пакет, колеса 17 и шасси пожестче... s60 в такой комплектации за сорок тысяч уже убежит.. Если только я скидку не получу..
Вот наверное так
Тема:
ИМХО на механике лучше....
Тема:
На новую вольво очень быстро падает цена! Два года почти тридцать процентов! В этом немцы её обыгрывают. Яб всё же рекомендовал годовалую шестидисятку, будет практически новая машина классом выше чем сороковка, примерно за теже деньги. Если внешне они примерно похожи то салон у S60 гораздо лучше и по дизайну и по уюту. Автоматы у нас убивают (сам видел как некоторые гонщики стартуют с двух педалей), но если берёш новую или немного б/у то вероятность попасть на ремонт коробки невелика (конечно при соответствующем обслуживании) Обязательно для начала прокатись на одной и на другой!
Тема:
На любую машину за год цена падает намного что же касаемо фольца очень уганяемые машины что про вольво несказать! ауди всетаки как некрути дороже вольвы в обслуживании ну это ихмо, а так не рассматривали вариант за такие деньги взять может с30 2,5т? ну а так я бы порекомендовал бы s 60 awd 2.5 turbo машина считаю какраз то что вам нужно комфортная не маленькая со всеми причендалами и фаршем и едит плавно и когда нужно почуствовать себя гоньшиком дает такую возможность и веселых стартов со светофоров и по трассе дает тугару) ну а так уговарить да естоит если душу тянет к вольво нужно брать вольво и думаю потом душа не променяет эту марку на какую нить другую!
Тема:
ну это все-таки сильно больше, чем я готов. 40 тыс за новую максимум. Предположим, мне удастся получить скидку процентов 8-10. Премиум пакет взять за те деньги, что за него хотят, надо обязательно... Вот мне кажется, что пулучится S40 - 170 л.с.+пакет+ еще кое-что по мелочи...
Тема:
ну сороковушку тоже мноно но у вас видимо условие что бы машины была только новой? или только из салона? или какие то еще?
Тема:
новой из салона больше никаких
Тема:
это верное решение на все 100% его и придерживайтесь! я тоже в жизни больше не куплю себе Б/У! ну тогда s40 на 60ку денежек маловато!
Тема:
верное решение для кого???
Я считаю, что новая машина из салона съедает 5-7 кусков зелени за раз. Просто потомучто она новая, такая же машина но годовалая стоит на ту сумму (см. выше) дешевле. Нет, если бабла дохера, я тоже возьму новую, но вот если его не так дохера, то лучше отдать 500 баксов за полнейшую диагностику за все машины, которые будут просматриваться и куплю себе очень достойный вариант. Вообщем мой выбор за такие деньги - S60T5 либо "R" . это сугубо моё мнение.
А по S40 - она маловата для семьи. шестидесятка то маловата, а уж сорокет....
Ну а ежели возить некого, берите сороковку.
vol писал(а):
это верное решение на все 100% его и придерживайтесь! я тоже в жизни больше не куплю себе Б/У! ну тогда s40 на 60ку денежек маловато!
верное решение для кого???
Я считаю, что новая машина из салона съедает 5-7 кусков зелени за раз. Просто потомучто она новая, такая же машина но годовалая стоит на ту сумму (см. выше) дешевле. Нет, если бабла дохера, я тоже возьму новую, но вот если его не так дохера, то лучше отдать 500 баксов за полнейшую диагностику за все машины, которые будут просматриваться и куплю себе очень достойный вариант. Вообщем мой выбор за такие деньги - S60T5 либо "R" . это сугубо моё мнение.
А по S40 - она маловата для семьи. шестидесятка то маловата, а уж сорокет....
Ну а ежели возить некого, берите сороковку.
Страница 1 из 3
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы