1.Форсунки,хочу почистить с помощью акб и очистителя карба,откроется ли форсунка напрямую от акб+в цепи будет лампочка(на сколько вольт лучше взять чтоб не спалить форсунку?)?
Можно ли замочить форсунки в керосине чтоб откис внутренний фильтр?
Ровно те же вопросы и по пусковой форсунке?!
2.Абсорбер - боченок возле омывателя это как я понял он,снял снизу крышку а там прокладка что то типа паралона которая в какой то непонятной субстанции паров,масла,грязи и еще какой то уйни,не выдержав акуратную мойку она пришла в негодность и сейчас выглядит как кучка какашек,чем ее заменить и можно ли промывать абсорбер?Если да то чем?
3.Гофра расходомер-дросель на 230Ф по кузовам имеет различие т.к. отличаются ли они на 200-700-900х кузовах или они одинаковые?
Там Винс и мотор заводится а у меня уже голый столбик в авто и все навесное на столе.
Я и очистителем чистил неплохо получалось правда почти весь балон ушол на 4ре форсунки и только тогда они стали давить туман а не писать абы как,вопрос только в том можно ли именно мои форсунки так чистить?!
Балон очистителя стоит в среднем 100 рублей, балон ВИНСа 300, принцип простой, из резервуара (бутылки и т.д) вместо очистителя идет ВИНС.
Я немного не понял как я ВИНСом давление сделаю,я делал так - форсунку вставляю в бутылку в форсунку в фильтр шприц(он идеально влазит и трудится как уплотнитель между форсункой и тонкой трубкой балончика)подключаю форсунку от акб(подключал напрямую но некоторые говорят лучше через лампочку чтоб не спалить форсунку) и давлением балона чистится открытая форсунка,ВИНС разве есть в аэрозоле?Кто то советовал замочить на ночь в керосине чтоб фильтр откисли,но ХЗ чем это все может закончится.
Абсорбер состоит из резервуара и наполнителя, в данном случае активированного угля (бачок от противогаза), городить проклвдку-уплотнитель надо исходя из ситуации.
Абсорбер состоит из резервуара и наполнителя, в данном случае активированного угля (бачок от противогаза), городить проклвдку-уплотнитель надо исходя из ситуации.
Ну как бы городить ее прийдется в любом случае т.к. она пришла в полную непригодность что даже лекало с нее уже не снимеш,вопрос только в том из чего из паралона или чего получше?
И еще его получается не вскрыть,там уголь то не засерается?
Засе*ается, и еще как вскрывается путем резки корпуса, клеется путем пистолета с карандашом пластика, что до лекала, надо просто понять как она там стояла и какова ее роль, тогда можно вырезать уже подходящую деталь,
Засе*ается, и еще как вскрывается путем резки корпуса, клеется путем пистолета с карандашом пластика, что до лекала, надо просто понять как она там стояла и какова ее роль, тогда можно вырезать уже подходящую деталь,
А что за пластик?Жидкий какой то чтоли аля герметик?
Еще пара вопросов -
1.форсунки замочить в корисе можно или лучше возжержатся от этого?
2.на управлении дроселем такая круглая штучка куда тросик одевается там стоят пластиковые втулочки две штучки дык вот у меня одна втулка практически стерта а вторая начала стиратся,можно ли их купить а то я каталоге их не нашол вобще?!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы