Тема: испаритель кондиционера
Всем доброго времени суток. У меня такая прблема:наV70 98 года заправили кондёр он 2 дня поработал и умер . Вчера опять заправили по гарантии и стали искать утечку фреона. В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель. Вопрос:можно ли до него добратся не снимая торпеды ?

Тема: Re: испаритель кондиционера
turok0308 писал(а):
В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель.

(facepalm)
Во первых если фреон уходит, не обязательно со следами. Во вторых, необходимо заправить фреон с ультрафиолетовой добавкой. Он может выходить из патрубков, радиатора, испарителя. Откуда угодно!

Тема: Re: испаритель кондиционера
The_Trollfather писал(а):
turok0308 писал(а):
В моторном отсеке всё чисто и сухо . Осталось теперь проверить испаритель.

(facepalm)
Во первых если фреон уходит, не обязательно со следами. Во вторых, необходимо заправить фреон с ультрафиолетовой добавкой. Он может выходить из патрубков, радиатора, испарителя. Откуда угодно!

+100500,мне тоже с ультрафиолетом заправляли....

Тема:
заправляли фреоном и маслом с ультрафиолетом , потом светили синим фонарём везде (все патрубки, соединения,радиатор)следов ультрафиолета нигде не обнаружили.

Тема:
думаю возможно добраться с частичным разбором торпеды....Не знаю как у вас,у меня на 960 пришлось разобрать бардачок и обшивку под ним..

Тема:
С УФ красителем нужно поездить до того момента, как кондиционер перестанет работать снова, т.к. утечка может быть очень незначительная и сразу ее не обнаружить, а как перестанет работать - снова на диагностику (туда же) обычно повторная диагностика после заправки УФ - бесплатная.

Тема:
Спасибо за советы , но вопрос в том можно ли добраться до испарителя не снимая торпеды , чтобы можно было проверить его на утечку фреона?

Тема:
turok0308 писал(а):
Спасибо за советы , но вопрос в том можно ли добраться до испарителя не снимая торпеды , чтобы можно было проверить его на утечку фреона?

как вы хотите это сделать?пластик с пассажирской стороны частично всё равно придётся разобрть....

Тема:
Пластик снять это не проблема . Нехочеться снимать ВСЮ торпеду.

Тема:
Снимать торпеду не так сложно как кажется...
Мне пришлось ее съдергивать уже 3 раза ... Sad (и надо опять..)
Но как я понял до испарителя не добраться даже сняв торпеду!!!! Там еще корпус теплообменника в нем и стоит испаритель . Теплообменник снимается в сборе с испарителем который должен быть демонтирован от трубок ... Завтра если будет время поищу фото ....
Хотя можно частично добраться . Снять пластик со стороны пассажира,снять бардачок (не помню но вроде нужно снять верх торпеды) будет видно корпус теплообменника. Посмотри внимательно там на винтах прикреплена панель с проводкой открутишь и будет частично видно испаритель... Ориентировочно это все за бардачком .
Удачи.

Тема:
фото. какие нашел..........

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

............

Тема:
Большое спасибо !

Тема:
ненаю как увас. у мну на 850 до испарителя моно добраться сняв вентилятор. т.е его можно увидеть и промыть пеной.


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы