Тема:
Понятно..
Тема:
А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации...
cherrywagon писал(а):
ага...
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем?![Idea](images/smiles/icon_idea.gif)
то есть на тнвд из=за малой пропускаемости фильтра приходит меньше топлива?
понятно...
а производительность форсунок почему не причем?
![Idea](images/smiles/icon_idea.gif)
А как может влиять производительность форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра???...давление не поменяется если заменить все распылители в форсунках... так что этот момент вообще нельзя рассматривать при данной ситуации...
Тема:
я не про "форсунок на уменьшение магистрального давления в топливной системе в силу необходимости замены топливного фильтра" я про потерю мощности в принципе... ![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
![Rolling Eyes](images/smiles/icon_rolleyes.gif)
Тема:
Потеря мощности от форсунок не зависит, если конечно они работают...в дизеле, упор на замену распылителей, идет в силу механического износа и повышенного расхода...
Тема:
отлично, спасибо за ответ ![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
![Wink](images/smiles/icon_wink.gif)
Страница 2 из 2
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы