Тема: Установка распредвала на В230F
Здравствуйте. Недавно проверил положение распредвала относительно меток. Менял шкив коленвала и увидел, что метка шкива распредвала, при ВМТ, на ползуба недоходит до риски на кожухе. При закручивании болта шкива коленвала у шкива имелся небольшой люфт относительно шпонки на коленвале. Я затянул болт, установив шкив коленвала в крайнее положение против часовой стрелки. Пришлось передвинуть шкив распредвала почасовой стрелке. Теперь метка распредвала на ползуба впереди риски на кожухе. Как правильно установить метку - до риски или после(если не получается совместить их точно)?

Тема:
Когда я менял ремеь ГРМ на 230 двигателе у меня все метки совпали, никаких пол зуба не было. Шкив коленвала нужно одевать очень аккуратно. У меня знакомый замял направляющюю на шкиве. Чуть перекосил при установке а потом ещё от души затянул гайку шкива. После этого у него как и у тебя не совпадали метки. НО что интересно, двигатель работал.

Тема:
Да, действительно, метка на шкиве коленвала не на своем месте оказалась. Теперь все точно выставлено. Спасибо


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы