Тема: Полетел блок климата? (Проблема решена)
В один "прекрасный" день включаю обдув в лицо, заслонки не реагируют, дует только на стекло, как и оставлял перед выключением...

Вентилятор дует, скорость его регулируется, горячий-холодный тоже, а из заслонок только "рециркуляция" и только если отклоняешь переключатель потоков в любое положение, кроме "на стекло"...

Пробил ошибки (по 6-му контакту OBDII), самопальный тестер выдал кучу ошибок:

1-3-4 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик температуры воздуховода со стороны пассажира
1-4-1 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны водителя
1-4-3 Плохой сигнал от переключателя установки температуры со стороны пассажира
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
2-2-1 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки со стороны пассажира
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира
3-2-3 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки вентилятора
4-1-1 Вентилятор заело или он потребляет чрезмерно большой ток
4-1-4 Заело вентилятор датчика температуры салона на стороне водителя
4-1-8 Нет сигнала управления мощностью вентилятора салона

Хана блоку климата? Или может что с моторчиком заслонкок? Он там хоть один?

Сам блок климата разбирал, смотрел на предмет вздутых кондёров, нашел во всем блоке кучу микросхем и от силы три-четыре кондёра. На вид они нормальные, потёков из них нет...



Последний раз редактировалось: Zlyden (Сб Ноя 03, 2012 02:09), всего редактировалось 1 раз
Тема:
На выходных ещё раз влез - посмотрел...

Запустил самонастройку кодом 9-9-9 - она закончилась двумя кодами:
2-3-3 Разорвана цепь или закорочен на +12 В датчик положения мотора заслонки пол/стекло
5-1-1 Самонастройка не выполнена

Проехался, попробовал на климате разные режимы - добавились еще две ошибки:
1-4-5 Плохой сигнал от переключателя выбора функции
3-2-2 Увеличенное время срабатывания двигателя заслонки со стороны пассажира

В итоге "портянка" ошибок уменьшилась, но потоки воздуха всё также не регулируются... Температурные заслонки работают, заслонка рециркуляции тоже - проверено. Температурная заслонка пассажира - сбоку под бардачком, там же рядом заслонка рециркуляции. Водительская температурная (по логике) с другого бока. Остаются ещё две... Искал в инете и на форумах порядок разборки панели, чтобы добраться до заслонок, ничего путного не нашёл... Заглянул под верхнюю панель торпеды - вижу только воздуховоды.

Question Как добраться до верхней и нижней заслонок? Хочу их снять и проверить, подключив проводом от другой (рабочей) заслонки...

Тема:
Проблема решена - похоже всё дело было в лопнувшем пластиковом "поводке" заслонки


Страница 1 из 1


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы