На 5-й скорости отопителя тоже плохо дуется? Всмысле по скорости обдува или по тёплости?
Я на своей машине недавно её на структуры разбирал, менял радиатор и утеплял , вроде там засоряться то нечему, воздуховоды большие.
А какая машина? Например что бы снять черную панель с заслонками на S90 пришлось полторпеды разбирать, а что бы снять печку и воздуховоды (добраться до радиатора) пришлось полностью снять торпеду, и все её комплектующие, гемору было на два дня
А вот на моделях по старее как мне говорили, всё по проще будет.
Радиатор не промывали? Технология простая: Снимаем с него шланги, на выход вешаем шланг и отводим. на вход Керхером, обычно много всего оттуда вылетает,...если ездят на воде и тосоле...
Наверное в воздуховод или фильтр (если такой имеется) который идет из салона к двигателю забились листья. Либо пора смазку в моторчике менять. Второй вариант обычно всплывает по зиме, когда старая смазка просто замерзает и вентилятор еле крутиться.
Осмотри пространство под капотом на наличии засорения, у меня находится сразу под стеклом. Снять корпус вентилятора, и включить его, если почувствуется мощная струя воздуха то ищем засорение.
если есть кондиционер то и испаритель снаружи мог засраться всякими г. (фото ниже)
больше и добавить то нечего ребята, тут вариантов немного.
я так понял если есть чему нибудь забиваться так это всас вентилятора с улицы? и подскажите как снимается мет. панель между окном и капотом чтобы там почистить
Болт посередине панели, и по болту с каждого крыла под капотом, далее съезжает на лобовое стекло вверх...на крыле есть штифт на который она заезжает с боков...я туда сразу после покупки очень мелкую нержавеющую сетку вмонтировал, так же и за решетку радиатора, чтобы ничего и никуда не летело и не забивалось.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы