Тема: Почему не заводится XC70D5?
Ребята, подскажите пожалуйста кто с этим уже сталкивался. Машина заводится непостоянно. Если завелась, то работает стабильно. Если не заводится, то не заводится)) Может простоять несколько суток без признаков жизни. Ошибок не выдаёт. Сервис менял погружной безонасос. Через 1,5 месяца всё заново началось. После этого сам менял тот же насос, хватило на 4000 км. Сейчас машина стоит неделю и не заводится. В чём может быть проблема? Машинка 2010 г.
Тема: Re: Почему не заводится XC70D5?
Привет,
Проблем может быть множество, но все они сводятся к неправильной или недостаточной подаче топлива к мотору:
- Дурит блок управления двигателем - глюк электроники.
- Накрылся датчик рампы высокого давления - блок управления получает неправильные значения.
- Забит топливный фильт - недостаточно топлива подается.
- Забит воздушный фильтр - очень редко, но бывает. Нехватает воздуха дизелю.
- Полно всякой дряни в топливном баке - отсюда выход из строя погружного насоса.
- Накрывается топлипный насос высокого давления - недостаточное давление в рампе.
- Закоксовались форсунки - плохое распыление салярки или вообще нет распыления.
- Севшая АКБ - недостаточно крутящего момента для запуска.
-
Кто сталкивался с дизелями думаю еще добавят....
SergeyTravnikov писал(а):
Ребята, подскажите пожалуйста кто с этим уже сталкивался. Машина заводится непостоянно. Если завелась, то работает стабильно. Если не заводится, то не заводится)) Может простоять несколько суток без признаков жизни. Ошибок не выдаёт. Сервис менял погружной безонасос. Через 1,5 месяца всё заново началось. После этого сам менял тот же насос, хватило на 4000 км. Сейчас машина стоит неделю и не заводится. В чём может быть проблема? Машинка 2010 г.
Привет,
Проблем может быть множество, но все они сводятся к неправильной или недостаточной подаче топлива к мотору:
- Дурит блок управления двигателем - глюк электроники.
- Накрылся датчик рампы высокого давления - блок управления получает неправильные значения.
- Забит топливный фильт - недостаточно топлива подается.
- Забит воздушный фильтр - очень редко, но бывает. Нехватает воздуха дизелю.
- Полно всякой дряни в топливном баке - отсюда выход из строя погружного насоса.
- Накрывается топлипный насос высокого давления - недостаточное давление в рампе.
- Закоксовались форсунки - плохое распыление салярки или вообще нет распыления.
- Севшая АКБ - недостаточно крутящего момента для запуска.
-
Кто сталкивался с дизелями думаю еще добавят....
Тема:
Погружной насос менял 2 раза , один раз по гарантии, второй раз уже сам. Топливный бак снимал, там чистота и порядок. Тоже самое и в топливном фильтре. Воздушный фильтр меняю как минимум 2 раза в год. За два года почти 100 тыс. км. Но самое интересное комп не даёт никаких ошибок и диагностика в дилерском центре ничего не видит. Я думаю если бы были неполадки в топливной системе ошибка какая-нибудь и выскочила.
Тема:
Ответил в личку.
Тема:
Дроссельная заслонка и EGR почисти и все будет нормально.
Тема:
Что такое EGR ?
Тема:
Это такая хреновина, через которую часть выхлопных газов подаётся во впускной коллектор для дожига из экологических соображений. Стоит справа на двигателе (если стоять к двигателю лицом) и через тройник соединяется с впускным трактом от фильтра к впускному коллектору. Чтобы было понятней - загляни в ВИДА.
SergeyTravnikov писал(а):
Что такое EGR ?
Это такая хреновина, через которую часть выхлопных газов подаётся во впускной коллектор для дожига из экологических соображений. Стоит справа на двигателе (если стоять к двигателю лицом) и через тройник соединяется с впускным трактом от фильтра к впускному коллектору. Чтобы было понятней - загляни в ВИДА.
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы