На страницу 1, 2  След.

Тема: B230K - маслоотделитель и карбюратор
Всем привет.
Постоянно засоряется карбюратор.
Воздушный фильтр - новый; двигатель - после капитального ремонта; карбюратор - промывался и менялся на идентичный опытным карбюраторщиком в течении трёх дней. После пробега в 20 - 30км., снова засоряется, особенно, жиклёр второй камеры.
Добрый человек посоветовал поменять маслоотделитель с каким-то колечком, потом, заменить топливные трубки и проверить бензобак. Топливные фильтры новые, один из них инжекторный. Двигатель В230К, 113 л.с., 1989 г.в.,карбюратор - пирбург.
Заранее благодарен, за полезную информацию.

Тема:
По масло-отделителю



Тема:
Спасибо.
Дело оказалось в трухлявых топливных трубках.
Одна 6 мм., другая 8 мм. по диаметру.
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался, нужно ли снимать
бензобак для замены этих трубок и какой длины отрезать кусок при покупке?
Спасибо.

Тема:
Как вариант снимайте старые и по ним замеряйте, если есть они в наличие в магазине то это самый оптимальный вариант, что бы не стоять... Rolling Eyes

Тема:
Маслоотделитель и его шланги ,просто нужно промыть ацетоном или "КАРБСПРЕЕМ"
А вот уплотнительное кольцо позиция №2 (рис. выше) , нужно заменить.

Тема:
спасибо всем. трубки топливные заменили.
получилось по 4 метра: туда и обратно = 8.
бензобак не снимали.

Тема:
Снова начал засоряться карб.
Из под клапанной крышки давит масло и карб весь в масле.
Вчера, заказал маслоотделитель с колечком и пламегасителем, вроде.
Кто-нибудь может подсказать, через какой интервал по пробегу, необходимо прочищать этот маслоотделитель.
Заранее благодарен.

Тема:
Избыточное давление в системе у Вас...создается путем забитой системы вентиляции картерных газов Rolling Eyes

Тема:
Спасибо. Если поставить всё новое, то, когда снова, приблизительно, надо будет чистить маслоуловитель и менять резиновое колечко?

Тема:
Поменял маслоотделитель. Проблема осталась.
Особенно, карб. начинает хреновничать в сырую погоду.
Коммутатор; в/в провода; крышка и бегунок; свечи: новые.
Перед карбом стоит 3 фильтра - один инжекторный.
Откуда может попадать грязь?
Или, проще установить солекс или вебер (из штатов заказать вместе с коллекторомм)?
Спасибо.

Тема:
Грязь,...если подумать может попадать двумя путями, через топливо или через воздух...раз с топливной стороны ТРИ контрацептива установлено...остается воздух...по поводу Солексов и Веберов, так вроде их не применяли к данному мотору следовательно и коллекторов под них быть как бЭ не должно, к тому же ДажЭ если и есть они, никто не исключает повторения проблемы, так же как и гарантирует абсолютную работоспособность узла... Rolling Eyes

Тема:
Понял. Спасибо.

Тема:
Вакуумный усилитель тормозов оказался разгерметизированным.
Ещё раз - Спасибо.

Тема:
Вот она и проблема в воздухе... Rolling Eyes

Тема:
salach03 писал(а):
Вакуумный усилитель тормозов оказался разгерметизированным.

как понял что дело в ваккумнике (шипел,трещал и т.д.), дело в том что когда завожу авто то в течении 2-4 секунд шипение в районе педалей.

На страницу 1, 2  След.

Страница 1 из 2


Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы